из плюсов на данный момент:
1. Кредитная Карта системы МИР с хорошими условиями, без комиссии за обслуживание, без лимитов. Кэшбэк начисляется обратно же на карту автоматом.
на этом плюсы закончились, теперь минусы:
1. При получении карты меня заверили что у меня не будет проблем с пополнением карты без комиссии. По факту - проблемы есть:
-...
Показать целиком
из плюсов на данный момент:
1. Кредитная Карта системы МИР с хорошими условиями, без комиссии за обслуживание, без лимитов. Кэшбэк начисляется обратно же на карту автоматом.
на этом плюсы закончились, теперь минусы:
1. При получении карты меня заверили что у меня не будет проблем с пополнением карты без комиссии. По факту - проблемы есть:
- Автоматом нет счёта для пополнения карты через СБП. На саму кредитную карту - не пополняет. Можно только получить дебетовую карту а это уже не бесплатно, 90 рубмес.
- На просто счёт по СБП в этом банке переводить нельзя, так мне объяснили по телефону. Почему так - непонятно, в ВТБ всё прекрасно приходит на некий дебетовый счёт, в банке Открытие всё прекрасно приходит по СБП прямо на кредитную карту, наверно там какие то космические технологии.
- Банкоматов на пополнение не существует. Даже тот экспонат, который в офисе - только на выдачу
- Пополнить можно только через Кассу которая работает только по будням с 10:00 утра до 18:00 то бишь в то время когда все нормальные люди тоже работают у себя на работе.
2. Доступ в личный кабинет - тоже проблема. Его почему то "забыли" дать при выдаче карты, что бы его получить надо снова идти в офис. Ни в одном другом банке с которым я работаю такого нет, всё делается при помощи карты любой и мобильного телефона. Правда сейчас я думаю что от личного кабинета толку как от козла молока, в нём 100% так же ничего нельзя толком делать как и в моб приложении.
3. Приложение не функциональное, ничего там по сути открыть нового нельзя, тк для этого нужен счёт или карта дебетовая, которую открыть можно только лично в офисе. Досрочно закрывать вклады нажатием одной кнопки как, например, в Сбере - не получится, только лично. Приложение только смотреть на свои расходы и минимальный платёж, а ну и вроде как разные услуги типа штрафов, жкх, моб связи итп можно оплачивать - не проверял.
Что имеем, хорошую карту саму по себе, и крайне неудобную инфраструктуру банка, сводящую на нет все прелести карты. Самый дешёвый вариант если банк по пути - это заезжать в банк и пополнять наличными чз кассу - это по сравнению со ВСЕМИ другими банками с которыми я имел дело - это как копать котлован лопатой вместо экскаватора. Следующий вариант - дебетовая карта за 90 рубмес. Это 9000 расходов что бы компенсировать кэшбэком. А во вторых, если тут счёт можно закрыть только лично, то и карту тоже скорее всего закрыть только лично, в общем с закрытием тоже геморрой будет прогнозируемо.
Как клиент разочарован. Думал вот она новая постоянная карта расходная, но я жестоко ошибся. значит Будем искать замену. Потому что когда я все банки пополняю из любой точки страны, парой нажатий со смартфона, а тут надо ЛИЧНО в рабочее время явится в кассу, ещё и с паспортом скорее всего или приобретать доп услугу ввиде пластиковой карты которую надо ждать 10 !!!! дней, это при том что в других банках есть Didgital (цифровые версии карт, без пластика) - это просто антивариант. "Кол" - за то что это всё мне не озвучили ни по телефону, ни при оформлении кредитной карты.
Обновление 20.07.2022: Это самый упоротый банк из каменного века.... Я поехал пополнил кредитную карту через кассу, в неинформативном положении не совсем понятная запись появилась, то есть зачисление через кассу то что я занёс - соответствует, а сумма предоставления кредита - меньше на 2 тыщи примерно. Закрались подозрения о комиссии, о которой ничего небыло сказано, а точнее сказано что её нет, решил узнать что за запись почему так - позвонил по номеру 8 800... и тут выяснилось, что в банке мне не присвоили кодовое слово и я бреюсь с поддержкой банка. И мне надо что? Правильно! ПРИЕХАТЬ В ОФИС БАНКА С ПАСПОРТОМ!!!! Это просто колхоз и каменный век. Повезло что год назад кредит не взял в этом банке, сейчас бы ездил туда за каждым чихом. Жесть вообще.
П.С: К слову в нормальных банках, идентифицируют прямо по телефону, по номеру телефона, паспорту, номеру карты, а не парят постоянными приездами в банк. А не считая Приморье, я являюсь Активным клиентом ещё 9ти банков. Ни в одном такого бреда нет. Я вообще в некоторых банках был всего один раз, когда первый раз договор заключал, я там годами не бываю. Тут месяца нету, как я клиент банка, мне уже крайне надоели сюрпризы и поездки в офис.