- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 апреля предварительно записались в клинику Ветеринар 54 для того, чтобы поставить кошке вакцины от бешенства и инфекционных заболеваний. Выбор клиники был не случайным, так как год назад несколько раз после приобретения двух кошек обращались туда за помощью. Впечатления тогда были исключительно позитивные. Внимательный, доброжелательный...
5 апреля предварительно записались в клинику Ветеринар 54 для того, чтобы поставить кошке вакцины от бешенства и инфекционных заболеваний. Выбор клиники был не случайным, так как год назад несколько раз после приобретения двух кошек обращались туда за помощью. Впечатления тогда были исключительно позитивные. Внимательный, доброжелательный персонал, профессиональное обращение с животными! Совсем другое впечатление сложилось в этот раз.
За час до приема нам позвонили из клиники с просьбой подойти раньше. Оставив свои дела, пришли в клинику. Сразу удивил тот факт, что в разгар карантина персонал клиники проводит прием без масок. При этом посетители держат животных при осмотре, находясь в непосредственной близости к ветеринару.
Я сделала попытку рассказать о состоянии кошки и объяснить почему мы задержались с прививкой. Однако, Дробышеву Веронику Владимировну, которая вела прием, очевидно абсолютно не интересовала информация о животном. Она абсолютно не намерена была что-то слушать и явно демонстрировала раздражение и недоброжелательность. Это даже почувствовала кошка. Специалист разговаривала сквозь зубы, выговорила мне, что течка у кошки не является основанием для откладывания прививки, а также всячески демонстрировала свое недовольство. На мой вопрос, почему молодая девушка разговаривает со мной, далеко не молодым человеком, таким тоном, она только спросила осматривать кошку дальше или нет.
Мне с дочерью пришлось развернуться и уйти, благо через дорогу есть другая ветеринарная клиника, где милая, добрая женщина - ветеринар поставила кошке прививки точно такими же препаратами на 500 рублей дешевле! Кстати, все специалисты были в масках!
И кошка чувствовала себя спокойно в добрых руках!
Я считаю, что руководству клиники стоит обратить внимание на свой персонал. Работа с животными требует особого внимания и терпения, жаль, что в вашей клинике этого не стало!
Доброе утро! Большое спасибо за отзыв, мы ценим Ваше мнение и учитываем на указанные Вами ошибки в нашей работе. В данной ситуации мы обязательно проведем внутреннюю проверку, просмотрим видео*аудио записи Вашего приема и если все Вами описанное найдет подтверждение то меры будут приняты обязательно!
В свою очередь, несмотря на негативное общее...
Доброе утро! Большое спасибо за отзыв, мы ценим Ваше мнение и учитываем на указанные Вами ошибки в нашей работе. В данной ситуации мы обязательно проведем внутреннюю проверку, просмотрим видео*аудио записи Вашего приема и если все Вами описанное найдет подтверждение то меры будут приняты обязательно!
В свою очередь, несмотря на негативное общее мнение, мы ценим и те позитивные моменты которые присутствуют в Вашем комментарии. За что отдельная благодарность!
Напоминаем, Вы всегда можете написать письменную жалобы лично руководству клиники, а так же изложить все Ваши пожелания в личной встрече.
Надеемся, что данная ситуация носит единичный характер и в дальнейшем Вы так же как и раньше будете выбирать наших специалистов, а мы в свою очередь, обещаем позитивные бонусы!