- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрела в данном салоне трикотаж 2 класса компрессии, в соответствии с замерами, которые произвела менеджер по имени Ирина. Когда стала дома его одевать, оказалось, что трикотаж не соответствует данному размеру, т.е. он мне мал. Позвонила в салон и сообщила о данной ситуации. Мне ответили, чтобы я его принесла назад, в том случае, если у него...
Приобрела в данном салоне трикотаж 2 класса компрессии, в соответствии с замерами, которые произвела менеджер по имени Ирина. Когда стала дома его одевать, оказалось, что трикотаж не соответствует данному размеру, т.е. он мне мал. Позвонила в салон и сообщила о данной ситуации. Мне ответили, чтобы я его принесла назад, в том случае, если у него не нарушен товарный вид (т.е. не растянут и нет затяжек и дырок). Хотя подчеркнула, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Замечу, что да, не подлежит, если он соответствует своему размеру.) У меня этого ничего, естественно, не было. Принесла товар назад, меня снова Ирина обмерила. Мерки те же, говорит, что размер подобран верно... Хотя мы с ней измерили сантиметром данное изделие в максимально растянутом виде, оно уже не совпадало с указанными на нем размерами. Обещала поговорить с директором. Директор сказал, чтобы я пришла снова в салон и померила трикотаж прямо там, чтобы они убедились в том, что он мне мал. Я снова приехала туда. Одела там чулки с огромным трудом, поскольку компрессионный трикотаж одевается лежа и определенным образом. Ирина увидела, что чулки мне малы и снова обещала поговорить с директорм. Я, прежде, чем уходить, оставила заявление на имя директора с просьбой вернуть деньги за товар, который не соответствует заявленному на нем размеру. Мне никто не перезвонил. Я сама снова позвонила, на что Ирина ответила, что директор мне не будет возвращать сумму и реагировать на мое заявление (т.е. давать письменный ответ) она тоже не будет. Я в очередной раз поехала в салон, забрала свой товар и заявление (на которое никак не отреагировали), попросила книгу отзывов и предложений,на что Ирина ответила что она у нее дома. Попросила юридический адрес, тоже не дали. Вот так я совершила покупку компрессионного трикотажа в салоне Ортека на Красном проспекте, 49. Поэтому, никому НЕ рекомендую совершать покупки в нем. Отношение к покупателю - безоброазное! Унизительное и не уважительное . Реализуют некачественный товар, который не соответствует тем меркам, которые на нем заявлены. Я в течении пяти лет пользуюсь компрессионным трикотажем фирм Sigvares b Medi, но приобретала его в других учреждениях Ни разу за 5 лет ничего подобного не случалось. Всегда была довольна покупкой Угораздило же меня посетить именно этот салон ?!
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали во время посещения нашего салона. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись...
Благодарим за обратную связь и приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали во время посещения нашего салона. Мы стремимся к высокому уровню клиентоориентированности и качественному обслуживанию, поэтому огорчены тем, что Вам не удалось получить удовлетворительный сервис. Мы примем меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам сделать наш сервис лучше.