- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока на 2-ку. Заказал АКПП А140Е на Тойота Виста. Ставили 2,5 дня вместо заявленных полутора. Коробку установили неисправную (изношен дифференциал. С левого сальника привода бежит декстрон, внутренний ШРУС болтается (большой люфт). Вчера,через час после того как забрал автомобиль, позвонил и рассказал что коробка неисправна. Сказали приехать....
Пока на 2-ку. Заказал АКПП А140Е на Тойота Виста. Ставили 2,5 дня вместо заявленных полутора. Коробку установили неисправную (изношен дифференциал. С левого сальника привода бежит декстрон, внутренний ШРУС болтается (большой люфт). Вчера,через час после того как забрал автомобиль, позвонил и рассказал что коробка неисправна. Сказали приехать. Сейчас погоню автомобиль туда. Посмотрим на развитие ситуации. В зависимости от исхода будет изменена оценка.
Как и обещал - дополняю. Приехал в мастерскую, рассказал об обнаруженных неисправностях. Автомобиль приняли. В платёжных документах сделали отметку. Обещали к среде поставить другую АКПП. После замены продолжу описывать ситуацию.
28/05/2019 Небольшое дополнение. Сегодня заезжал в мастерскую. Сказали что АКПП привезут в четверг 30.05.19
09/07/2019 Наконец выдалось время. Сообщаю результаты. Бракованную коробку заменили на другую. Шум, при повороте налево при скорости ~50 км/ч (один из симптомов изношенного дифференциала) . Сотрудники фирмы сказали что это привод. Заказал у них привод. С работой по замене вышло 5100 р. Поменяли. Шум не пропал, хотя сдал чуть потише. После автомобиль осмотрел руководитель фирмы и сказал, что это от совокупности износа ступичного подшипника и износа передних тормозных дисков. Две недели назад поменял тормозные диски на новые. Шум ещё немного уменьшился, но не пропал. Заказал ступичный. Как поменяю - отредактирую. По АКПП: На сегодня проехал порядка 4000 км. Декстрон с коробки не бежит, люфта "стакана" внутреннего ШРУСА нет. Переключается плавно. "Пинков", при переключении с D на R, и обратно, нет.