- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром зашла Гармонию по улице Бардина 31, хотела записаться на узи, ноль внимания словно я человек невидимка, администратор разговаривала по телефону, ноль эмоций, конечно же я ушла , так как такое отношение за платные услуги мне не подходит, можно пойти по месту прописки бесплатно и тоже будешь невидимкой смысл платить деньги за такое же...
Сегодня утром зашла Гармонию по улице Бардина 31, хотела записаться на узи, ноль внимания словно я человек невидимка, администратор разговаривала по телефону, ноль эмоций, конечно же я ушла , так как такое отношение за платные услуги мне не подходит, можно пойти по месту прописки бесплатно и тоже будешь невидимкой смысл платить деньги за такое же плохое отношение как в обычной клинике.
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение администратора. Конечно, такое отношение сотрудника к пациенту не соответствует стандартам обслуживания клиники. С сотрудниками запланировано внеочередное проведение учебы. Спасибо за сигнал, очень сожалеем о произошедшем, еще раз приносим свои извинения. Приложим все усилия, чтобы...
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение администратора. Конечно, такое отношение сотрудника к пациенту не соответствует стандартам обслуживания клиники. С сотрудниками запланировано внеочередное проведение учебы. Спасибо за сигнал, очень сожалеем о произошедшем, еще раз приносим свои извинения. Приложим все усилия, чтобы такая ситуация не повторилась.