- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общалась с представителем компании Кристиной, офис неизвестно. Общение было не личное, а через месседжер вотсап +79231754283. Возможно там было вмешено в общение несколько сотрудников, уже не разобрать, так как скорее всего вот сап прикручен к СРМ системе.
Суть моего возмущения и отрицательного отзыва, общение, которое поменялось после того как...
Общалась с представителем компании Кристиной, офис неизвестно. Общение было не личное, а через месседжер вотсап +79231754283. Возможно там было вмешено в общение несколько сотрудников, уже не разобрать, так как скорее всего вот сап прикручен к СРМ системе.
Суть моего возмущения и отрицательного отзыва, общение, которое поменялось после того как мной в марте месяц было высказано намерение приобрести тур в Турцию на июнь у другого турагенства, по понятным мне причинам. Я как потенциальный покупатель обратилась вновь к данному оператору с просьбой разъяснить мне ситуацию по Кипру. На что получила лаконичный, но крайне не приятный ответ. Цитата: "Вы всю информацию можете получить в агентстве где у вас приобретённые путевки в Турцию на июнь". Сразу у меня возникает несколько вопросов:
1. от куда такая уверенность что тур вообще куплен
2. даже если это так, разве нельзя проконсультировать потенциального покупателя, что если я приобретать планирую не для себя, а для родственников и т.д.
3. тур вообще то аннулировать, о чем я незамедлительно написала турагенту
но после этого так и не последовала уточняющих вопросов или предложений
Обидно! итак ситуация с отдыхом не однозначная, скорее всего все накрылось медным тазом, а тут такое неприятное отношение! Работа есть работа! Какие могу быть обиды, за то что я купила тур в другом месте. Повышайте свою квалификацию, или делайте выводы из неудачных сделок, становитесь лучше, а нет вот это вот все! Нужно достойно принимать и победу и поражение! Желаю ни кому больше не столкнуться с таким отношением!
Здравствуйте, sheludko-n! Спасибо за обратную связь.
Была проведена проверка по данному инциденту. Менеджер, действительно, поступил непрофессионально. Разъяснительная работа тоже была проведена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией бесплатно, мы назначим Вам персонального менеджера,...
Здравствуйте, sheludko-n! Спасибо за обратную связь.
Была проведена проверка по данному инциденту. Менеджер, действительно, поступил непрофессионально. Разъяснительная работа тоже была проведена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией бесплатно, мы назначим Вам персонального менеджера, который ответит на все Ваши вопросы