Здравствуйте!
Если клиент желает разместить свой заказ заблаговременно – не видим причин отказывать ему в этом. При этом никто ложных заверений о гарантиях не делает.
Работа автомобиля в режиме и по расценкам такси возможна лишь при условии непрерывной загруженности его заказами. Спрогнозировать, и то приблизительно, где и когда...
Показать целиком
Здравствуйте!
Если клиент желает разместить свой заказ заблаговременно – не видим причин отказывать ему в этом. При этом никто ложных заверений о гарантиях не делает.
Работа автомобиля в режиме и по расценкам такси возможна лишь при условии непрерывной загруженности его заказами. Спрогнозировать, и то приблизительно, где и когда конкретный автомобиль освободится возможно лишь в перспективе 30-40 минут – в этот период и производится подбор экипажа на заказ. С теми либо иными вариациями, но в таком режиме работает любое такси.
Иначе устроен лишь фрахт (почасовая аренда автомобиля с водителем, например на свадьбу), где высокий тариф позволяет выдерживать рентабельность при выполнении 1-2 заказов в сутки. Но предварительный заказ такси не делает этот заказ фрахтом, что очевидно.
Безусловно, предварительным заказам уделяется больше внимания. Например, в «часы пик» прием текущих заказов может быть прекращен вообще – именно в угоду уже имеющимся предварительным. А на предварительные заказы в/из Толмачево в пиковое время водители назначаются днем накануне – высокий трансферный тариф делает это возможным.
Но вероятность задержки существует всегда. Задача диспетчера оперативно оповестить клиента о возможной задержке, что бы тот принял самостоятельное решение о судьбе заказа. К сожалению, Вы не ответили на звонок диспетчера в 07:35 и перезвонили сами лишь в 07:44.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам лишние хлопоты. Но в этом конкретно случае мы сделали все возможное и предусмотренное стандартом нашей работы.
С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК Такси «Мой город»