- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше приходили покушать в Шматик часто, навынос заказывали ещё чаще.
Отношения изменились вот прям сейчас, 15 минут назад.
Примерно месяц назад позвонили сделали заказ навынос. РОВНО через минуту (по истории звонков это крайне легко подтвердить) перезвонили попросили отменить заказ, т.к. решили приехать покушать в самом заведении.
И вот, 15...
Раньше приходили покушать в Шматик часто, навынос заказывали ещё чаще.
Отношения изменились вот прям сейчас, 15 минут назад.
Примерно месяц назад позвонили сделали заказ навынос. РОВНО через минуту (по истории звонков это крайне легко подтвердить) перезвонили попросили отменить заказ, т.к. решили приехать покушать в самом заведении.
И вот, 15 минут назад позвонили заказать еду навынос, на что нам ответили, что наш номер теперь с пометкой "отпускать заказы только по 100% предоплате" и в телефонном режиме не стали принимать заказ.
Клёво 🙃
У Вас настолько нет отбоя от клиентов и Вы так в себе уверены, что клиентоориентированность не Ваша история?
Выбора, к счастью, много, а с таким подходом сюда идти больше и не хочется, хоть какие пометки себе ставьте.
И Ваша стратегия "блинчики или салатик за отзыв на флампе" просто пыль в глаза.
Добрый день, 799453! Благодарим Вас за обратную связь о нашей работе. Обязательно разберемся в ситуации. Напишите пожалуйста номер телефона на почту с которого оформляли заказ [email protected], чтоб мы могли посмотреть историю заказа.