- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилась атмосфера и домашний уют студии! Все мастера вежливые, приветливые. Процедурой осталась довольна, большое спасибо!
8 лет
19.8
23
9
Очень понравилась атмосфера и домашний уют студии! Все мастера вежливые, приветливые. Процедурой осталась довольна, большое спасибо!
Хочу поблагодарить Алексея Акинфеева! Молодой сотрудник конкретно на своём месте! Расположил к себе на все 100 % так как, обслужил как полагается, тактичен, профессионален, очень подвижный, чувствуется работает на совесть, не даром ест свой хлеб! Ушла от вас на позитиве, в хорошем настроение. Спасибо вам Алексей! Желаю вам огромных успехов в...
Хочу поблагодарить Алексея Акинфеева! Молодой сотрудник конкретно на своём месте! Расположил к себе на все 100 % так как, обслужил как полагается, тактичен, профессионален, очень подвижный, чувствуется работает на совесть, не даром ест свой хлеб! Ушла от вас на позитиве, в хорошем настроение. Спасибо вам Алексей! Желаю вам огромных успехов в нелёгком вашем труде, карьерного роста, счастья личного, здоровья крепкого! А так же благодарю Ольгу Спиридонову, и Тиссен Ульяну, они участвовали в обслуживании, девчонки вы умницы, берегите себя, желаю вам крепкой выдержки, так как нас очень много, а вы там одни, терпения вам и только терпения, успехов, здоровья и счастья! Вот такие сотрудники заслуживают поощрения!!! Была бы моя воля выписывала бы вам премии! Уважаемый непосредственный руководитель этих милых молодых сотрудников, спасибо вам, и цените их пожалуйста! с/у Подольская Татьяна. Я приобрела у вас два планшета сегодня т.е 02.09. 2016 г.
Позвонила сегодня на стационарный тел. ответила такая дерзкая женщина, ужас! Видимо не важна репутация компании.
Здравствуйте
Только что прослушали запись вышеописанного диалога. При всем уважении к Вам, назвать тон оператора "грубым" мы не можем, равно как не можем, к сожалению, прикрепить к комментарию аудиозапись для того, чтобы пользователи Флампа могли составить своё собственное представление о степени корректности поведения оператора нашей...
Здравствуйте
Только что прослушали запись вышеописанного диалога. При всем уважении к Вам, назвать тон оператора "грубым" мы не можем, равно как не можем, к сожалению, прикрепить к комментарию аудиозапись для того, чтобы пользователи Флампа могли составить своё собственное представление о степени корректности поведения оператора нашей техподдержки.
С пожеланиями всего наилучшего, Ситипэй
Обращаюсь к непосредственному руководителю филиала! Пожалуйста или увеличьте з/п. своему персоналу, или отправьте в отпуск, а то как то не стрессоустойчивы ваши девушки, а консультанта вообще не дождаться! Такое ощущение что они либо сутками без отдыха работают, либо к ним лично домой пришли попросить об услуге какой либо! Будьте терпеливы я с...
Обращаюсь к непосредственному руководителю филиала! Пожалуйста или увеличьте з/п. своему персоналу, или отправьте в отпуск, а то как то не стрессоустойчивы ваши девушки, а консультанта вообще не дождаться! Такое ощущение что они либо сутками без отдыха работают, либо к ним лично домой пришли попросить об услуге какой либо! Будьте терпеливы я с улыбкой подошла и спросила очень вежливо, а в ответ получила нервный ответ, но тактично подождала, и девушка мне всё таки подошла и помогла, за что спасибо!
Здравствуйте!
Хотелось бы разобраться в ситуации. Можете отправить на [email protected] ссылку на этот отзыв, Ваши ФИО, дату рождения, когда Вы обращались в отделение, и детали?
Зашла 29.04.2016 утром чтобы купить краситель для яиц, спросила девушку кассира, сказала есть, цена указана 14 руб. она ответила что 59 руб. её поправила продавец что 14 р. ну она так грубо её присекла и стояла на своём. Я развернулась и ушла скорей оттуда. Уважаемый собственник неужели вам не всё равно что репутация вашего обслуживания...
Зашла 29.04.2016 утром чтобы купить краситель для яиц, спросила девушку кассира, сказала есть, цена указана 14 руб. она ответила что 59 руб. её поправила продавец что 14 р. ну она так грубо её присекла и стояла на своём. Я развернулась и ушла скорей оттуда. Уважаемый собственник неужели вам не всё равно что репутация вашего обслуживания снижается? Ведь нужно как то притягивать покупателя а не отталкивать своей дороговизной, и таким хамским персоналом как некоторые там из них!
Спасибо большое! Обратная связь дает нам возможность-меняться к лучшему!
8 лет
19.8
23
9