- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Делал заказ через сайт: два букета и горшечная орхидея. На сайте невозможно было указать цвет орхидеи (почему?), потому я постучался им в Viber, указанный на сайте. Обговорили цвет орхидеи и прочие детали. Мне выслали счет на почту, но оплатить его не удалось ни с одной из трех карточек. Мучился с этим два дня, параллельно ведя переписку с...
Делал заказ через сайт: два букета и горшечная орхидея. На сайте невозможно было указать цвет орхидеи (почему?), потому я постучался им в Viber, указанный на сайте. Обговорили цвет орхидеи и прочие детали. Мне выслали счет на почту, но оплатить его не удалось ни с одной из трех карточек. Мучился с этим два дня, параллельно ведя переписку с компанией в Viber. Наконец, они предложили сделать перевод напрямую, за что с меня была взята комиссия в 50 рублей. Никто не предложил взять эту комиссию на себя, а следовало бы.
В назначенный день 8 марта заказ привозят получателю, но цвет орхидеи другой. Я опять стучусь им в Viber и прошу поменять. Два дня меня игнорировали, затем удосужились ответить:
1) "Привезли не тот цвет, потому что вы оплатили не сразу в день выставления счета, и попали на другого оператора, который был не в курсе цвета" - откуда мне было знать, что я говорю с разными людьми? Аккаунт вайбера один, оператор никак не представляется. На мои доводы о том, что я оплатил зака з не сразу из-за вашей же проблемы с сайтом, ответ был еще гениальнее:
2) "Это были проблемы не у нас, а у Сбербанка".
3) "Цвет орхидеи у нас вообще выбирать нельзя. Это мы вам еще навстречу пошли, позволив его выбрать" - это, оказывается, они мне одолжение сделали.
4) "Менять не будем, т.к. орхидея отличная".
После дальнейших споров они "смилостивились" и предложили приехать самостоятельно и поменять на то, что у них есть в наличии. Не знаю, как они себе это представляют: человек издалека отправляет цветы своей возлюбленной, а потом говорит: "Сходи-ка, родная, поменяй эти цветы в магазин сама". Их такой довод не устроил. Исправлять свой косяк самостоятельно они отказались, чем, собственно, и вынудили меня написать этот отзыв.
Что из этого всего следует: типичный "рассеянский бизнец", не видящий дальше собственного носа, не понимающий, что с клиентом выгоднее строить долгосрочные отношения, чем облапошить однажды и потерять его навсегда. Глупая погоня за сиюминутной выгодой. Цветы - это ровно такой бизнес, где клиент годами пользуется услугами одной компании и не ищет альтернатив без особой надобности.
Надеюсь, владелец компании ИП Боровой Станислав Андреевич (ИНН 032611946387 / ОГРНИП 313032709200112) прочтет этот отзыв и устроит нагоняй своим непрофессиональным сотрудникам.
P.S. Обогатил этих ребят на 5500 рублей + 50 рублей комиссии за перевод. Это были первые и последние мои деньги, отданные им.
P.P.S. Сюда можно вставить только 10 фотографий, потому остальные выложил архивом здесь: http://ge.tt/8LyGycp2...