Добрый день Александр.
Сложно сейчас вспомнить все детали обсуждаемого ремонта с вами, т.к. прошел год с момента вашего обращения.
Но все замечания по вашему автомобилю сохранены.
Коротко для объективности напишем ответы по пунктам тех моментов которыми вы недовольны:
1. Обратившись к нам за расчетом стоимости ремонта вашего kia cee`d была...
Показать целиком
Добрый день Александр.
Сложно сейчас вспомнить все детали обсуждаемого ремонта с вами, т.к. прошел год с момента вашего обращения.
Но все замечания по вашему автомобилю сохранены.
Коротко для объективности напишем ответы по пунктам тех моментов которыми вы недовольны:
1. Обратившись к нам за расчетом стоимости ремонта вашего kia cee`d была поставлена задача в кратчайшие сроки в первую очередь решить вопрос с подвеской автомобиля. Т.к. новые детали отсутствовали в наличии магазинов и складов официальных дилеров Екатеринбурга вам был предложен вариант установки б/у деталей в исправном состоянии, действительно поиски нужных деталей затянулись, и за один день мы их найти не смогли. Нет смысла описывать сколько времени было затрачено нашим водителем на поездки по разборкам нашего города в поисках нужной детали (продольного рычага). В конечном итоге необходимые детали были найдены, стоимость деталей и стоимость работ была согласована с вами, несмотря на то, что вы утверждаете, что вас поставили перед фактом.
2. Странно читать, что развал сделали "криво" через год после ремонта. Что мешало позвонить при возникновении претензии к некачественно оказанной услуге?
3. В процессе замены рычагов выявилась проблема - деформация места крепежа заднего подрамника, о чем незамедлительно вы были проинформированы, почему вдруг этот факт стал "разводом на деньги" тоже не ясно.
4. По итогам ремонта ходовой части вам на руки был выдан счет для ознакомления со стоимостью ремонта кузова автомобиля. Да, действительно в счете не указываются в подробностях норм-часы на выполнение каждой операции, и каталожные номера деталей. Обычно нашим клиентам вполне хватает этого документа для ознакомления со стоимостью предполагаемого ремонта.
Если бы у вас возникло желание ознакомиться с подробностями ценообразования, необходимо было лишь проговорить это вслух, и подождав пять минут вы бы получили заказ-наряд на руки, где были бы прописаны все пункты с нормо-часами и каталожными номерами деталей, у нас нет цели что-либо скрывать от вас.
Итог: для нас важно мнение каждого клиента о нашем сервисе, и все спорные моменты решаются в вашу пользу.
По перечисленным вами претензиям мы готовы защищать свою репутацию, и продемонстрировать вам, если хотите в присутствии эксперта, что из деталей подвески вам необходимо исправить или заменить, если вы конечно этого уже не сделали. Цены на детали мы не считаем завышенными, но если действительно вас поставили в затруднительное положение, выполнив ремонт без согласования цены деталей и работ, мы готовы вернуть вам денежные средства, в разнице от той цены, где вы нашли дешевле. Связавшись с вами по телефону это предложение было озвучено, но вы сказали что целью написания данного отзыва послужило не желание получить какие то бонусы, а высказать свою точку зрения, как потребитель, и вам не нравятся положительные отзывы о нас)). Ок, ваше мнение мы учитываем и уважаем, но Вы, пожалуйста отредактируйте словосочетание "разводят на деньги", все таки, должна же быть какая то ответственность за слова, не так ли?