- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили с друзьями)) Понравилось!!! И обслужили хорошо, и вообще, приятное местечко! Нам всем понравилось, рекомендую!
9 лет
8.1
10
4
Ходили с друзьями)) Понравилось!!! И обслужили хорошо, и вообще, приятное местечко! Нам всем понравилось, рекомендую!
Ужасное обслуживание! Постоянное хамство кассиров! Вот, например, сегодня, зашли с приятелем в данный магазин, совершить покупку. Очередь - человек 20!!! Перед нами человек 5-6. Увидев такую картину, мой друг предложил второму кассиру тоже приступить к работе (она в это время благополучно отлынивала от работы, что то усердно рассматривая в своем...
Ужасное обслуживание! Постоянное хамство кассиров! Вот, например, сегодня, зашли с приятелем в данный магазин, совершить покупку. Очередь - человек 20!!! Перед нами человек 5-6. Увидев такую картину, мой друг предложил второму кассиру тоже приступить к работе (она в это время благополучно отлынивала от работы, что то усердно рассматривая в своем телефоне). В ответ кассир Оксана сказала, что занята своими делами, и как закончит, приступит к обслуживанию покупателей. Мы подождали пару минут, и Оксана сделал нам одолжение: принялась за работу! Мы хотели купить сигарет, на что она спросила у нас документы в грубой форме ( мне 29 лет, моему другу - 27!!!), которых к сожалению не оказалось при себе, и отказала в обслуживании!!!!! Ужас и кошмар! У второго кассира мы попросили книгу жалоб и предложений, на что та отказала, ссылаясь на занятость! Вот такие кассиры работают в сети магазинов "Красное и белое"!!!! Не во всех, конечно, магазинах сети, но именно в этом, не в первый раз уже натыкаюсь на хамство сотрудников!
Очень проблематично записаться на прием ко врачу!!! Мало того, что запись ведется за неделю, так к ним еще и не дозвониться!!! Вот, например, сегодня, с утра дозвонилась, мне сказали, что к нужному мне специалисту запись будет только с 13.00. Начала дозваниваться с 13:00 и дозвонилась в 13:18 (!!!), на что в телефонной трубке услышала, что запись...
Очень проблематично записаться на прием ко врачу!!! Мало того, что запись ведется за неделю, так к ним еще и не дозвониться!!! Вот, например, сегодня, с утра дозвонилась, мне сказали, что к нужному мне специалисту запись будет только с 13.00. Начала дозваниваться с 13:00 и дозвонилась в 13:18 (!!!), на что в телефонной трубке услышала, что запись уже завершилась! Как так? Спрашивала о платном приеме, так мне ответили, чтоб я в больнице дежурила и у самого врача спрашивала, готова ли та меня принять за деньги! Ужас!
15.08.2015 решили заглянуть с мужем в данное заведение..... И нарвались на грубость персонала!!! В меню мы увидели, что там подают соленое сало, и муж поинтересовался у продавщицы, за какое количество данного продукта указана цена и в каком виде это блюдо подается. Продавщица хоть и ответила на вопрос, но в конце своего монолога она добавила: "Я не...
15.08.2015 решили заглянуть с мужем в данное заведение..... И нарвались на грубость персонала!!! В меню мы увидели, что там подают соленое сало, и муж поинтересовался у продавщицы, за какое количество данного продукта указана цена и в каком виде это блюдо подается. Продавщица хоть и ответила на вопрос, но в конце своего монолога она добавила: "Я не пойму, вы пришли в магазин для малоимущих что ли?!??!??! Магазин для малоимущих находится по соседству - в "Магните"!!!" После чего мы просто дар речи потеряли.... Стало не по себе, и мы спешно покинули заведение. Потом мы долго думали, что эту дамочку натолкнуло на мысль о том, что нам самое место в магазинах для малоимущих? И вообще, разве в ее обязанности не входит объяснять посетителям из чего состоит и как выглядит то или иное блюдо?!?!?!? Ведь посетители имеют право знать, за что им платить деньги!!!
9 лет
8.1
10
4