Здравствуйте!
Вчера 15.08.15 г. мы с подругой (она была со своей 4-х месячной дочей) решили покушать в Коляде на Танковой. Но, подъехав, мы обнаружили, что кафе не работает. Объявление на дверях сообщало, что Коляда по этому адресу закрывается. Мы решили поехать на Гоголя, так как в Коляде кушаем регулярно, и претензий к качеству у нас раньше не...
Показать целиком
Здравствуйте!
Вчера 15.08.15 г. мы с подругой (она была со своей 4-х месячной дочей) решили покушать в Коляде на Танковой. Но, подъехав, мы обнаружили, что кафе не работает. Объявление на дверях сообщало, что Коляда по этому адресу закрывается. Мы решили поехать на Гоголя, так как в Коляде кушаем регулярно, и претензий к качеству у нас раньше не было.
Мы приехали на Гоголя. В кафе проводили корпоративы, но были свободные столики. Заказали по салату. Я на горячее выбрала Филе Дорады жареное с луком фри, моя подруга Филе Дорады на пару. Ну, и напитки. Салаты были хорошими, моя рыба тоже. А вот моей подруге не повезло. Филе ее рыбы выглядело как-то подозрительно, как будто оно было подвяленным, а не сваренным на пару. С подозрением моя подруга съела один из кусочков. Тем временем подошла официантка и принесла напитки. Я попросила счет и вскоре расплатилась (время было 17-38, сумма 1095 руб.), так как дочка подруги начинала хныкать, мы торопились ехать домой. Поэтому я совершила ошибку, поторопившись и оплатив счет раньше, чем мы доели. Подруга начала есть следующий кусочек филе и обнаружила, что рыба тухлая!!! Мы подозвали официантку, подошла администратор и забрала тарелку (рыбу подруга не съела) на кухню. Вскоре администратор вернулась, извинилась и предложила приготовить блюдо заново. Или заменить на другое. Но, так как на руках был грудной ребенок, подруга попросила что-то побыстрее. Нам предложили десерт. Мы согласились. Принесли торт Сладкоежка. Я попросила официантку вареники и пельмени на вынос. Попросила скидку в связи с этой неприятной ситуацией. Официантка ушла, вернулась и сказала, что мне сделают скидку 10%. Я согласилась. (Заметьте тот факт, что тухлую рыбу за 300 рублей, которую я уже оплатила, заменили десертом за 130 рублей!). Так вот, еще через какое-то время (а мы уже совсем торопимся, ребенок начинает плакать) подошла та же администратор с недовольным лицом, протянула мне чек на те самые замороженные вареники-пельмени и заявила, что «мы на замороженную продукцию обычно скидок не делаем!» И быстро удалилась. В чеке я обнаружила скидку в 22 руб.50 коп. – 5%!!! Это как понимать?! Но, выяснять, почему с нами ТАК обошлись у нас уже времени и желания ну совсем не было. Ребенка надо было срочно везти домой! Мы, конечно, не стали дожидаться мой заказ. Сели в машину и уехали. Больше в Коляду ни ногой!!!!!!