Добрый день, сегодня 09/06/2020 г., по тел.8800-234-22-40 оператор Шишкина А, приняла заявку № 42279415 "доставка документа из города Красноярска в город Новосибирск". Не задавая вопросов оператор озвучила стоимость 2000 руб., затем, после моего вопроса: "у Вас на сайте указана доставка в течении 3 дней 500 рублей", спросила: "с доставкой...
Показать целиком
Добрый день, сегодня 09/06/2020 г., по тел.8800-234-22-40 оператор Шишкина А, приняла заявку № 42279415 "доставка документа из города Красноярска в город Новосибирск". Не задавая вопросов оператор озвучила стоимость 2000 руб., затем, после моего вопроса: "у Вас на сайте указана доставка в течении 3 дней 500 рублей", спросила: "с доставкой получателю?" Я сказала, что пакет нужно передать "Лично в руки получателю", и оплата будет наличными, оператор озвучила сумму услуги 500 рублей. В течении 2 часов приехал курьер, я заполнила накладную и курьер обозначил, что я должна оплатить сумму в два раза больше, а именно 967-39 руб., после моего вопроса: "почему так дорого? и отчего изменилась цена услуги?", он сказал: "что доставка получателю "лично в руки", будет намного дороже. Я передала 1000 руб., но у курьера не оказалось сдачи. В итоге я потеряла 40 минут своего времени, хотя это оформляется в течении 5 минут, я переписывала накладную, и искала у прохожих по улице наличные деньги, чтобы заплатить Вам без сдачи 967-39 руб. Так вот, если вы оказываете услуги оказывайте их качественно!!! Во-первых обучите операторов на телефоне 8800-234-22-40, озвучивать достоверные сведения своих тарифов!!!! Во-вторых если принимаете наличные обеспечьте курьера сдачей!!! В третьих на такой форс-мажор обеспечьте курьера терминалом, чтобы можно было оплачивать по карте, если у курьера нет сдачи!!!!!