Стоимость кухни 271 000, с бытовой техникой, купленной здесь же 400 000. 100% оплата была произведена 21.05.2020. Оплата наличными.
В июне были повторные замеры.
Кухня полностью укомплектована и установлена должна была быть в срок 11.08.2020 по договору, но мы до сих пор не можем добиться исправления всех недочетов и устали от небрежного отношения...
Показать целиком
Стоимость кухни 271 000, с бытовой техникой, купленной здесь же 400 000. 100% оплата была произведена 21.05.2020. Оплата наличными.
В июне были повторные замеры.
Кухня полностью укомплектована и установлена должна была быть в срок 11.08.2020 по договору, но мы до сих пор не можем добиться исправления всех недочетов и устали от небрежного отношения
работников данной компании к нам и к своей работе, от низкого качества предоставляемых услуг, от бесполезных визитов сотрудников, которые обещают исправить то, что натворили в
предыдущий раз, отнимая наше время, потом пропадают на две недели, невозможно дозвониться.
Начнем с того, что на замеры, выезжает человек, который не предвидит проблем с монтажом, замеряя стену, он не предупредил, что стена кривая.
В итоге между шкафами и стеной в процессе монтажа образовалась огромная щель и виден крепеж на котором держатся верхние шкафы.
Специалист должен был предупредить заранее о таких существенных нюансах, которые портят внешний вид кухни.
Кто за это несет ответственность?
Вывод: специалист не профессионал, так как не предупредил о последствиях (фото результат его плохой работы прилагаю)
12.08.2020 в процессе установки кухни, выяснилось, что столешница выполнена с ошибочным размером, итог, забрали столешницу - перенос сроков.
Ожидание две недели.
Привезли столешницу, снова выяснилось, что неверно сделан один из ящиков и цоколь - тоже ошибка в размерах, кто за это несет ответственность в вашей компании?
Итог: недоделанная кухня без ящика стояла три недели, а на наши звонки никто не отвечал.
Удалось дозвониться, и ваши сотрудники привезли ящик и цоколь. Установили, сунули бумажки на подпись и уехали.
При открывании посудомоечной машины, дверца уперлась в цоколь и когда мы его сняли, то пришли в шок от того, как обработан край цоколя. Он срезан криво ножом и не защищен от влаги.
Фото кривого цоколя прилагается. Тот, кто сделал этот цоколь - не уважает клиента.
Шкафы неотрегулированные. Установленная сушилка, при загрузке посудой - упирается в шкаф и шкаф не закрывается.
Более того, ваши сотрудники не умеют работать с таким материалом как искусственный камень. Фото приклеенного криво плинтуса прилагаю. Плинтус никто не зашлифовал, а он должен
плавно переходить в столешницу без всяких стыков и щелей. Край плинтуса короче столешницы - острый, не обработан, можно поранить руку.
10.09. Снова забрали неправильно изготовленный шкаф ( фото прилагаю), забрали кривой цоколь.
Мы вынуждены обращаться в суд с иском о взыскании неустойки за просрочку и компенсации морального вреда.