- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВНИМАНИЕ!!! МОШЕННИКИ!!!
Кратко.
До сдачи ТВ в ремонт деталь: для замены в наличие, новая, оригинальная, срок ремонта - 6 часов и стоимость 80т.р. Через три часа после сдачи в ремонт: деталь под заказ до 6 дней, б/у, стоимость 89т.р.
Развёрнуто.
Поисковик навёл на это место, выдав результаты по запросу "ремонт телевизора Sony в Красноярске"...
ВНИМАНИЕ!!! МОШЕННИКИ!!!
Кратко.
До сдачи ТВ в ремонт деталь: для замены в наличие, новая, оригинальная, срок ремонта - 6 часов и стоимость 80т.р. Через три часа после сдачи в ремонт: деталь под заказ до 6 дней, б/у, стоимость 89т.р.
Развёрнуто.
Поисковик навёл на это место, выдав результаты по запросу "ремонт телевизора Sony в Красноярске" (фото 1). У моего телевизора разбита матрица - это я и сказал консультанту при звонке. Меня заверили, что новая оригинальня матрица есть в наличие; срок ремонта - 6 часов, стоимость ремонта = 80т.р.
Это быстрее, чем у официального рем. центра, поэтому я привёз ТВ по указанному адресу.
При передаче его в ремонт с меня взяли 1200р. за обязательную аппаратную диагностику. Через несколько часов мне перезвонил сотрудник фирмы с рассказом, который я попросил продублировать в Whatsapp (фото 2,3). В общем, по результатам диагностики у моего ТВ оказалась особенная матрица с каким-то дешифратором в сборе, а у них в ниличие есть только простая матрица.
Спасибо консультанту сервисного центра "Исток", которая терпеливо выслушивала мои рассказы. "Молодой человек, дешифратор - это неотъемлимая часть любой матрицы..." - подытожила она.
Понимаете, как работает GreenService?! Разводит на ЛОХа!
ТВ я с загвоздками, но забрал. Стоимость "аппаратной диагностики" также удалось вернуть, но для этого пришлось потратить несколько дней на консультации в Красноярком обществе по защите прав потребителей и у юристов. Причём, все нежелания менеджера возвращать деньги закончились сразу, когда я начал оперировать цитатами от Истока.
Будте внимательны! Удачи.