Буду кратко и по пунктам.
Пришла в отделение решить ряд вопросов.
1. На все отделение орет, видимо, старшая на, видимо, сотрудницу (была одета не по форме, но зашла в служ.помещение). Орет, как бабка на базаре, печально, что люди не умеют решать внутрирабочие вопросы за дверями без лишних глаз.
2. Сижу у специалиста. Рабочий день сотрудников...
Показать целиком
Буду кратко и по пунктам.
Пришла в отделение решить ряд вопросов.
1. На все отделение орет, видимо, старшая на, видимо, сотрудницу (была одета не по форме, но зашла в служ.помещение). Орет, как бабка на базаре, печально, что люди не умеют решать внутрирабочие вопросы за дверями без лишних глаз.
2. Сижу у специалиста. Рабочий день сотрудников подходит к концу, видимо, все чувствуют свободу и просто начинают через ползала переговариваться между собой, повышая голос. Обсуждать какие-то внутрирабочие вопросы. Если представитель сбера будет это читать, то информирую, есть крутая штука, называется скайп. Есть еще круче, называется вайбер. Создаем группу, добавляем сотрудников и общаемся без базара на все отделение, не привлекая внимание клиента. Теперь я, кстати, знаю, что карты gold нужно обязательно подтверждать в системе.
3. Девушку-спец., кот.со мной работала постоянно отвлекали. Не знаю чем, может реально важный вопрос, она бегала то ко мне, то куда-то еще. Это нехорошо, ибо сидит клиент и ждет когда будет выполнена поставленная перед спецом цель, но нет...подождем еще минут 15.
4. Когда спец.только начала со мной работать, она взяла паспорт. Открыла и положила перед собой, как сказано в п.3 ее постоянно отвлекали, паспорт лежал открытый все это время. Нужно было отдать его мне, персональные данные, все дела.
5. Кто-то из спецов уже переоделся и перемещался по залу не по форме. Подходил к моему специалисту, хоть и по рабочему вопросу. Не знаю, как в сбере, но вообще принято так, что сотрудник не должен разгуливать по рабочему пространству при клиентах не по дресс-коду.
Вот так. Все перечисленное выше не катастрофично, но у меня, как у человека придирчивого к сервису, оставило впечатление отсутствия дисциплины и проф.этики. Поэтому, если уж вы - банк с именем, позиционируете себя, как очень крутое место с кучей плюшек и удобств для клиента, обратите внимание на слабые стороны.