Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Правила у нас действуют для всех, в том числе и для нас. Напишите, пожалуйста, по датам, все случаи (если их много), когда Ваши уроки переносили по инициативе школы менее, чем за сутки, без предоставления дополнительных бесплатных занятий? Мы очень внимательно отслеживаем такую статистику по crm-системе, записям...
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Правила у нас действуют для всех, в том числе и для нас. Напишите, пожалуйста, по датам, все случаи (если их много), когда Ваши уроки переносили по инициативе школы менее, чем за сутки, без предоставления дополнительных бесплатных занятий? Мы очень внимательно отслеживаем такую статистику по crm-системе, записям и камерам наблюдения. В случае с предыдущим отзывом, Николаю Романчуку был предоставлен полноценный урок за счёт школы. Мы прекрасно осознаём, что форс-мажорные обстоятельства могу возникнуть как со стороны ученика, так и со стороны педагога, именно поэтому, правила абсолютно "зеркальные". А, все отменённые занятия за 24 часа - сохраняются, как по причине болезни, так и по любому другому поводу.
По Вашему конкретному случаю: Данил не пришел на урок во вторник, в 19.00. Администратор позвонил родителям и ему сказали, что ребёнок заболел, но об этом забыли предупредить школу. Абонемент Данила не был оплачен, т.к. родители попросили на крайнем занятии по предыдущему абонементу сохранить время, обещав прийти во вторник. Администратор сообщил, что, к сожалению, без оплаты, мы не можем больше сохранить время в расписании, т.к. неоплаченную бронь система автоматизации расписания снимает автоматически.
Сожалеем и приносим извинения, если голос и интонация администратора показались Вам неуместными. Оплачивать или не оплачивать урок, также, как ходить или не ходить в школу - исключительно Ваше решение. Желаем Данилу скорейшего выздоровления!