- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здавал по гарантии часы. Очень профессионально всё объяснили. Сделали быстро. Проблем нет. Спасибо мастерам. Знают своё дело на все 100%. Рекомендую.
11 лет
68.4
79
24
Здавал по гарантии часы. Очень профессионально всё объяснили. Сделали быстро. Проблем нет. Спасибо мастерам. Знают своё дело на все 100%. Рекомендую.
В очередной раз кушал ролы и та же самая проблема как и в прошлый раз, проходит время, а управляющие заведением не способны ликвидировать простейшую проблему!
Короче: при оплате заказа вежливо, чётко, громко попросил: "девушка, не кладите мне крайние обрезки ибо в них НЕТ начинки".
Кивнула.
В результате обнаруживаю аж ТРИ (!!!) недоролла.
Риса я...
В очередной раз кушал ролы и та же самая проблема как и в прошлый раз, проходит время, а управляющие заведением не способны ликвидировать простейшую проблему!
Короче: при оплате заказа вежливо, чётко, громко попросил: "девушка, не кладите мне крайние обрезки ибо в них НЕТ начинки".
Кивнула.
В результате обнаруживаю аж ТРИ (!!!) недоролла.
Риса я могу и дома покушать да ещё и за такие деньжищи.
Кошмарный сервис. Надувательство клиента. Ни ногой больше в этот ЛОХОТРОН (((((((
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за неудобства.
К сожалению, по регламенту компании, мы не отрезаем крайние части роллов и сотрудникам категорически запрещено забирать остатки домой, их в конце смены списывают и выбрасывают.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, Суши-Маркет.
Покупая роллы (22.03.2019.) попросил не класть мне обрезки-краюшки, попросил дважды! девушка на кассе сказала что девушка которая накладывает роллы услышала, в результате сидя в машине перед торговым центром Кит обнаружили у себя два обрезка вместо полноценного рола. Эти обрезки не имеют в себе начинки и составляют из себя рис и минимальное...
Покупая роллы (22.03.2019.) попросил не класть мне обрезки-краюшки, попросил дважды! девушка на кассе сказала что девушка которая накладывает роллы услышала, в результате сидя в машине перед торговым центром Кит обнаружили у себя два обрезка вместо полноценного рола. Эти обрезки не имеют в себе начинки и составляют из себя рис и минимальное количество рыбы. Рис с рыбой я могу покушать и дома. Данная ситуация не раз замечалось в т.ц. Пассаж (Екатеринбург) постоянно в середину набора втюхают эти обрезки (пустышки) и в т.ц. Кит.
Клиенты не позволяйте продавать вам отходы!!!
Мой тел. 8(343)201-69-22
Спасибо за ваш отзыв и за указанный контактный номер. Наш управляющий свяжется с вами в ближайшие дни.
Приносим свои извинения.
Отвратительный магазин! Ценники на прилавках меньше, а на кассе отбивают в два раза дороже, молоко для детей на ценнике 32 руб - на кассе отбивает мужчина 65 руб. По стенам бегают тараканы. Запах в магазине какими-то протухшими продуктами.
Посетили данное заведение 9 октября 2018 время ~ 21:00. По стенам ползают огромные тараканы, сказали - даже не прореагировала. На столах по периметру в щелях какие-то крошки и мусор. Имбирь подпорченный, ролы такие как будто их пытали - блёклые, дряблые, не вкусные.