- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё вышесказанное верно. В нашем доме Строителей 53 установлен общедомовой счётчик по теплоэнергии с 2012года, в УК «Чистый дом» с ноября 2013, так вот администрация УК ни одного раза не передала показания в отдел приборного аудита МП «Сибирская Сбытовая Компания», значит ООО «ГТК-сбыт», жильцам отказывает в перерасчёте (вх.№3932 от 16.06.2015») и...
Всё вышесказанное верно. В нашем доме Строителей 53 установлен общедомовой счётчик по теплоэнергии с 2012года, в УК «Чистый дом» с ноября 2013, так вот администрация УК ни одного раза не передала показания в отдел приборного аудита МП «Сибирская Сбытовая Компания», значит ООО «ГТК-сбыт», жильцам отказывает в перерасчёте (вх.№3932 от 16.06.2015») и мы платим по 100% за летние месяцы, а батареи отключены и это деньги жильцов.
Что, касается ДОГОВОРА, то он полностью на стороне УК и не защищает интересы собственников. Если Вы захотите сделать перерасчет за некачественные предоставленные услуги, и будете фиксировать письменные претензии, то дирекция УК потребует «АКТ нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или работ…», но образец – шаблон Вы не увидите ни на одном информационном стенде УК «Чистый дом», т.к. этот вид работы отсутствует.
На устные и письменные претензии УК реагирует болезненно, сразу начинает шантажировать старшую дома фразами: «Мы откажемся от ВАС!», а надо всего быть честными и работать хорошо!
PS: Предлагаю на обозрение горожан выставлять «творческие, дерзкие» воплощения по содержанию жилья УК «Чистый дом». Например: «Мы скосили всё вокруг, а композиция из лопухов украшает «оборудованную» контейнерную площадку (снимок от 06.08.2015г).