7 августа (пятница) в 10 часов утра решили позвонить и узнать, что же все-таки с фасадами: менеджер не знает, производство не отвечает, орущая Матвеева трубку не берет (сами потом в течении дня с разных номеров пытались до нее дозвониться: выходной себе устроила!!! Звонки игнорирует). А вот если бы мы поверили бы им, и не стали звонить 6-7 августа,...
Показать целиком
7 августа (пятница) в 10 часов утра решили позвонить и узнать, что же все-таки с фасадами: менеджер не знает, производство не отвечает, орущая Матвеева трубку не берет (сами потом в течении дня с разных номеров пытались до нее дозвониться: выходной себе устроила!!! Звонки игнорирует). А вот если бы мы поверили бы им, и не стали звонить 6-7 августа, то ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ КОТУ ПОД ХВОСТ???? Видимо в данной фирме, ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО – ВРАТЬ ВСЕМ ЗАКАЗЧИКАМ ПРИ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!!! И в любой конфликтной ситуации ПРАВ ДАЛЕКО НЕ ЗАКАЗЧИК, А МАТВЕЕВА!!!
Ладно, претензия уже готова, даже распечатана, решили вести уже на фирму. Приезжаем в ТЦ Москва, а у них 6-7 августа ВЫХОДНОЙ, никого на рабочем месте нет (при этом сам ТЦ работает!!!). 1 экземпляр претензии оставили на клавиатуре, пускай утром 8 августа порадуются, 2 других экземпляра выслали заказным письмом с уведомлением по почте.
Также при очередном разговоре с менеджером Василисой (единственный адекватный человек в данной фирме!) узнали: что за лето у них уволилось 3 сборщика. И я их понимаю, кому понравится от каждого заказчика выслушивать претензии к фирме, а в особенности к их директрисе Матвеевой А.Ю., КОТОРАЯ СПОСОБНА ТОЛЬКО В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ПОДЛИВАТЬ МАСЛО В ОГОНЬ!!!
8 августа с утра нам позвонил НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА, кстати, он первый, кто извинился за доставленные неудобства. Оказалось, что действительно, 7 августа должен был приехать сборщик – но один уехал на свадьбу, второй ушел в запой. Обещал связаться с нами, как только найдет своих сборщиков.
10 августа (понедельник) снова позвонил начальник производства, готов отправить машину, но я-то на работе, и даже нет возможности с работы отпроситься. Договорились, что он мне перезвонит, если они СОБЕРУТСЯ вечером приехать и установить мне фасады. В два часа дня звоню ему, чтобы узнать – телефон недоступен, звоню менеджеру – телефон недоступен. Только после 3х дня смогла снова дозвониться до начальника производства – у сборщиков не получится приехать вечером (видимо в очередной раз оповещать об этом меня не собирались, и даже договориться об установке на следующий день). Пришлось самой поднимать этот вопрос – договорились, что 11 августа не раньше 11 часов утра ко мне все-таки приедет сборщик.
11 августа 9:45 – звонит сборщик, едет на склад за фасадами, у меня будет через 1,5 часа. Жду… Время 12 часов дня… никто так и не приехал… Звоню ему… он только на складе, забирает фасады, раньше не смог туда попасть. Обещает приехать через час-полтора (дорога дальняя Ангарск – Иркутск). Время 14:00…. Никто так и не приехал (А Я МЕЖДУ ПРОЧИМ С РАБОТЫ ОТПРОСИЛАСЬ НА ПАРУ ЧАСОВ). Приехал в итоге в 14:45… Пришлось брать полностью на весь день выходной. При установки фасадом вел себя очень вежливо, по всем вопросам консультировался. Работу выполнил качественно. ТОЛЬКО ОПЯТЬ ЖЕ ОСТАЛИСЬ НЕДОДЕЛКИ: не установил плинтус, потому что не смог вставить ленту цвета столешницы. Обещал приехать после 20 августа и все додедлать.
Также при осмотре фасадов заметили, что заказ ИП Матвеева А.Ю. на фасады был оформлен только 8.07.2015 года, то есть ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ФИРМА РАЗВЛЕКАЛАСЬ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ!!!!
С 21 августа начали снова звонить сборщику Александру, но как оказалось, ему некогда доехать до нас, чтобы доделать свою работу. Договорились, что он 24-26 августа вечером приедет и сделает нам плинтус, предварительно связавшись с нами. Никто так и не позвонил.
28 августа терпение закончилось, снова начали звонить. У Александра сломалась машина и неизвестно когда он ее починит. Начальник производства телефонные звонки игнорирует. До магазине можно дозвониться 1 раз в 10 звонков. Решили уже попросить, чтобы плинтус доставили хотя бы в магазин.
К 6 сентября плинтус НАКОНЕЦ-ТО был привезен в магазин. При получении было обнаружено, что плинтус не соответствует заказанному, так как это тот же самый плинтус, что и привозил 11 августа Александр, также без вставки. В магазине еще удивились, почему я не хочу его такой забрать. Так ведь Александр забрал ленту с собой в последний свой приезд, чтобы на производстве рабочие сами вставили ее в плинтус!!! Девушка-продавец (даже без бейджика!!!) отказалась решать данную конфликтную ситуацию, звоните сами и договариваетесь обо все (И ЭТО ЕЩЕ ПРИ 100% ПРЕДОПЛАТЕ????). Плинтус оставила в магазине, пускай доделывают его и отправляют вместе со сборщиком.
6 сентября решила писать жалобу. Как я и подозревала, книга жалоб отсутствует в магазине (или ее просто решили мне не давать), дали только ручку и листик формата А4. На протяжении всего времени, что я находилась в магазине, девушка сидела за компьютером и раскладывала ПАСЬЯНСЫ!!!! (замечательная работа, не находите? У вас в магазине недовольный покупатель, а вы играете в игрушки). Данная особа пообещала дать официальный ответ в течении 10 дней (скорее всего еще и рабочих!).