- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошие цены. Что еще надо? Текст отзыва должен быть больше 100 символов. Текст отзыва должен быть больше 100 символов.
7 лет
7.1
8
19
Хорошие цены. Что еще надо? Текст отзыва должен быть больше 100 символов. Текст отзыва должен быть больше 100 символов.
В рамках зарплатного проекта в большой конторе !без моего согласия открыли мне 2 счета, в том числе и бонусный, который зачем-то тоже направили в налоговую. Я госслужащий и в рамках отчета о доходах узнал о своих счетах в ВТБ. В итоге мне пришлось заключить с ВТБ договор на открытие счетов, и, после этого, написать заявление на закрытие счетов....
В рамках зарплатного проекта в большой конторе !без моего согласия открыли мне 2 счета, в том числе и бонусный, который зачем-то тоже направили в налоговую. Я госслужащий и в рамках отчета о доходах узнал о своих счетах в ВТБ. В итоге мне пришлось заключить с ВТБ договор на открытие счетов, и, после этого, написать заявление на закрытие счетов. Один закрыли, второй, - несмотря на повторное заявление, уже год не закрывают и футболят. Это какой-то позор. Как Вы думаете, буду я связываться с этим банком в дальнейшем? На добровольной основе нет!
В 2018 брал ипотеку. Страховка при тех же условиях вышла в 3 раза дешевле, чем в Сбере, в 2 раза дешевле, чем в ВСК, где обычно страховал недвижимость. Как-то так. Проблем с перестрахованием нет. Все быстро и четко. конечно, при таком "раскладе" несколько лет страхую и машину тоже.
Делали кузовной ремонт и ремонт коробки передач в 2021 году. Сделали хорошо, аккуратно.
Есть минусы. Вы общаетесь не с тем, кто делает, а с менеджером, а это всегда глухой телефон, т.к. он сам не делает и не знает что именно нужно поменять, а что нет. Говорит, что нужно то-то и то-то, а в итоге это менять не понадобилось. Например локеры. Я вижу...
Делали кузовной ремонт и ремонт коробки передач в 2021 году. Сделали хорошо, аккуратно.
Есть минусы. Вы общаетесь не с тем, кто делает, а с менеджером, а это всегда глухой телефон, т.к. он сам не делает и не знает что именно нужно поменять, а что нет. Говорит, что нужно то-то и то-то, а в итоге это менять не понадобилось. Например локеры. Я вижу что их менять не надо, а менеджер говорит привезите новые, - я привожу детали, но не локеры. Снова про них говорит. В итоге у меня валяются новые локеры., т.к. мастер и не думал их менять. То же самое и с маслянным фильтром. Были детали, которые не поменяли не потому, что их не нужно было менять, а потому, что их в магазине не оказалось. Поэтому их замена перестала быть нужна, просто старые детали, если где совсем! не принципиально помялось, то выправили и все хорошо. Это происходило из-за того, что решение о замене принимал не мастер, а менеджер.
Не заметили трещины в двигателе, откуда медленно но верно вытекало масло. Я уже после сервиса сам догадался, что не только коробка треснула, но и двигатель.
А еще, я не специалист, и поэтому, просил сделать то, в чем смысла не было (прочистить сапун), т.е. откровенную глупость. Несколько раз в разные дни. Менеджер не сказал мне, что я дурак потому-то и потому, а говорил "потом". Считаю, что это очень плохо, т.к. является явным показателем, что Вас вводят в заблуждение. Может быть стоит даже специально "затупить", чтобы проверить как на это отреагирует менеджер.
Решил специально почти год выждать, вдруг какие проблемы вылезут.
Был с семьей на спектакле "Споки ноки". Мы в восторге! Посмотрел афишу, оказалось, что смотрел предпоследнее выступление. Спектакль идет с 2020 г. и в ближайшее время не планируется. Поймал себя на мысли, что много бы потерял, если бы не сходил. Как-то подзабыл про театры в принципе, хотя раньше ходил в том числе и в "Манекен". Спектакли всегда...
Был с семьей на спектакле "Споки ноки". Мы в восторге! Посмотрел афишу, оказалось, что смотрел предпоследнее выступление. Спектакль идет с 2020 г. и в ближайшее время не планируется. Поймал себя на мысли, что много бы потерял, если бы не сходил. Как-то подзабыл про театры в принципе, хотя раньше ходил в том числе и в "Манекен". Спектакли всегда нравились. Какие сильно, какие просто хорошие, но "барахла" никогда не видел. Оцениваю не только по впечатлениям от конкретных спектаклей, но и в сравнении с ранее виденным в других театрах. Удивляет то, что актерский состав играет спектакль 3 раза в день и, казалось, как обычные люди должны уставать от "работы", "работа" должна превращаться в рутину. Но, почему-то, этого не происходит. Сделать творческую работу хорошо сложно, но можно. А сделать творческую работу хорошо сотню раз? Не понимаю. Видимо не творческий я человек. Уважаемые актеры театра, спасибо вам за талант и старание.
7 лет
7.1
8
19