- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание в ипотечном отделе, а именно сотрудницы Гниломедовой А.В. Встреча была назначена на определённое время.Сделка происходила крайне долго, нас посадили в переговорную комнату никак не предупредив что нужно ждать 2 часа. После подписания кипы документов, значение которых сотрудница толком не может объяснить, выясняется что...
Отвратительное обслуживание в ипотечном отделе, а именно сотрудницы Гниломедовой А.В. Встреча была назначена на определённое время.Сделка происходила крайне долго, нас посадили в переговорную комнату никак не предупредив что нужно ждать 2 часа. После подписания кипы документов, значение которых сотрудница толком не может объяснить, выясняется что касса уже не работает и деньги внести мы не можем...Зачем тогда было назначать сделку на это время если вы знаете что касса деньги принять не сможет??! Далее нам сообщается что деньги нужно внести срочно завтра в другом отделении, ибо это отделение работать не будет... Прикол в том что и на следующий день заплатить мы не смогли, т.к Гниломедова А.В. указала то ли неправильные данные, то ли оплачивать надо только в том отделение где происходила сделка... В итоге нам пришлось ехать в 3(!!!) раз в банк, где нас продержали целый час... после того как заглянули в кабинет к Гниломедовой, которая разговаривала по телефону, ждали в коридоре потому что она про нас просто забыла...Охрененное отношение, ничего не скажешь..Даже сотрудник ЛСР был в шоке, у которого покупаем квартиру!
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и дату посещения офиса на [email protected]. В теме письма укажите "6826046 banki.ru". Я всё проверю.
С уважением, Мария
Сбер