- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 18 часов заказали 2 шаурмы, сырные палочки, фокачча с сыром, сырники с топпингом(да, мы любим сыр🤣), картофель фри и пиццу по сертификату(за прошлое опоздание). Меня предупредили, что заказ будет через 2 часа а не 59 минут( как постоянно вещает реклама) Согласились подождать. Через 2 часа привезли. И вот сюрприз - пиццу и топпинг не...
Сегодня в 18 часов заказали 2 шаурмы, сырные палочки, фокачча с сыром, сырники с топпингом(да, мы любим сыр🤣), картофель фри и пиццу по сертификату(за прошлое опоздание). Меня предупредили, что заказ будет через 2 часа а не 59 минут( как постоянно вещает реклама) Согласились подождать. Через 2 часа привезли. И вот сюрприз - пиццу и топпинг не привезли. Сообщила, сказали подождать 30 минут, прошел час - нет. А теперь предъистория : сидим с детьми мультик смотрим - зову кушать, а тут реклама - 59 минут и у Гриль 1 вам вкусняшки привезут ( мы периодически заказываем...часто опаздывают, но еда вкусная) уговорили, думаю в 7 поужинаем - не беда...дети пиццу и сырники с шоколадом любят, остальное себе заказали. И вооот время 21:00 ( это при том, что от кухни мы живем в 5 минутах езды) ни того, ни другого - все расстроились, суббота испорчена. Думаю конечно привезут - но осадок от вечера ужасный. И уговорить детей что-то поесть и лечь спать не возможно- настроились уже на пиццу с сырниками, и всё!😔😤😢 не уверена, что буду еще когда-то заказывать здесь еду. Из 4 последних заказов все с опозданием. Часто стала шаурма то без соуса сухая, то как сегодня - микс вкусная а грибную есть нельзя пересоленая, даже муж есть ни смог.( раньше такого не было, мы заказывали раз в неделю на работе с коллегами и домой постоянно- всегда раньше было вкусно, а вот с месяц назад ситуация изменилась!!!) Но самое главное, что рекламой завлекают, тех кто любит заказывать спантанно, как мы, обещая привезти быстро. А по факту это не правда. Дополняю сейчас отзыв, а время уже 21:30 - 3 часа 30 минут с момента заказа это перебор!!!! Будем принимать решение о заказе заранее и обращаться в другие компании которые еще не испортились!!! Еще раз добавляю отзыв : время 22:10. 4 часа, 10 минут, как зделали заказ. Дети не дождались поели каши и легли спать. Наверное работники решили : "раз уже и так к ним опаздали, пусть ждут, мы других накормим!" На мой взгляд, раз уже такая ситуация возникла, и вы заказ привезли не полностью, то из уважения к клиенту, стоило поторопиться и исправить оплошность! О многом говорит такой подход!!! 😤Зла ужасно! 😡Оскорбительно, что с моей семьей так обошлись! Последнее добавление : время 22:20 - привезли (ни кто даже не извинился: менеджер с которым я разговаривала, уточняя стоит ли ждать курьера, курьер, как роботы желали мне приятного аппетита, хотя по ситуации понятно, что аппетит уже отсутствует! Как видно, ситуация на столько стандартна, что всем всё равно!!) Выглядит пицца аппетитно, теплая еще. Жаль она уже ни кому не нужна. Будут есть завтра не свежую... как и сырники, надеюсь у них срок годности больше 12 часов...а то накормлю детей...
Добрый день, zariarfnz! Благодарим вас, что поделились случившимся. В первую очередь, от лица компании хотели бы принести вам извинения за вчерашний вечер. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения, что привезли ваш заказ частично и с большим опозданием, было достаточно много заказов, мы старались успеть все и не разочаровать ни вас, ни...
Добрый день, zariarfnz! Благодарим вас, что поделились случившимся. В первую очередь, от лица компании хотели бы принести вам извинения за вчерашний вечер. Примите, пожалуйста, наши глубочайшие извинения, что привезли ваш заказ частично и с большим опозданием, было достаточно много заказов, мы старались успеть все и не разочаровать ни вас, ни других клиентов. Выделенные вами замечания к шаурме непременно взяты на контроль менеджерами точки.
zariarfnz, мы очень дорожим вашим доверием и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс!
С уважением, команда Гриль №1