- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Не тратьте свое время и нервы-ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данное отделение и по возможности избегайте взаимодействия с "МТС" в принципе!!!
Ужасно неприятный и некомпетентный персонал-это только часть истории, которую можно было бы стерпеть.
Но что самое неприятное при посещении данного заведения - это осознание того что компания...
Не тратьте свое время и нервы-ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в данное отделение и по возможности избегайте взаимодействия с "МТС" в принципе!!!
Ужасно неприятный и некомпетентный персонал-это только часть истории, которую можно было бы стерпеть.
Но что самое неприятное при посещении данного заведения - это осознание того что компания "МТС" осознанно обманывает и вводит в заблуждение потенциальных клиентов.
Итак, по фактам и по порядку:
1. 26.10.21 утром захожу на сайт "МТС", перехожу в интернет магазин, выбираю к покупке Iphone 13 на 128Гб за 79 990р., добавляю в корзину, оформляю заказ самовывоз и оплату картой/наличными при получении.
2. 26.10.21 приходит СМС подтверждение и письмо на почту о том что заказ принят, ожидайте подтверждения. Затем через пару часов также приходит письмо с подтверждением готовности товара к выдаче в отделении на Курчатова. В письме опять указаны те же 79 990р, все хорошо.
3. 26.10.21 вечером выезжаю с работы на левом берегу и еду в отделение на Курчатова-оплачивать и забирать заказанный телефон. В отделении девушка смотрит номер заказа и просит паспорт для оформления покупки. На вопрос "зачем паспорт" получаю ответ "оформляем защиту покупки стоимостью 7 390р. дополнительно".
4. На логичное замечание о том, что нам эта защита покупки не нужна и мы ее не заказывали и платить за нее не планировали, нам предлагают позвонить на горячую линию и изменить состав заказа.
5. Захожу в полученное в почте письмо - цена 79 990р, захожу повторно на сайт - цена 79 990р, повторно тестирую процедуру бронирования на сайте чтобы проверить-не было ли где-то галочки о необходимости приобретения этой дополнительной "защиты покупки" и понимаю что ни на одном из этапов оформления нигде не упоминается эта "защита покупки". И только после того как в полученном письме прошел по ссылке на подробности заказа-увидел чудесное изменение цены и изменение состава заказа - "бонусом" и без предупреждения/оповещения мне накинули дополнительно к оплате 7 390р. без возможности самостоятельно отменить данную опцию.
6. Не отчаиваемся и звоним на горячую линию для того чтобы изменить заказ (это единственный вариант, который доступен). Ожидание на линии 15 минут, оператор на том конце провода говорит что сейчас переведет на кого-то другого для изменения заказа и после этого звонок благополучно обрывается. Естественно никто не перезванивает, ну и мне уже весь этот балаган порядком надоел и снова ожидать ответа 15 минут на горячей линии чтобы твой звонок сбросили - "удовольствие" сомнительное.
7. Снова просим сотрудников магазина как-то помочь разобраться в данной ситуации и решить вопрос - в ответ получаем фразу "вам надо-вы и разбирайтесь самостоятельно".
8. Аргументы о том что мы пришли с наличными (не оформляем рассрочку или кредит) и просто хотим купить заказанный телефон за указанную на сайте и в оповещении конкретную цену и что нас никто не предупреждал о дополнительных оплатах-ни для кого не представляют ценности, никакой помощи мы не получили, а только повторяли как попугай фразу что "компания МТС готова вам продать телефон только на таких условиях".
ИТОГО выводы:
Никогда больше я ни при каких обстоятельствах я не буду обращаться в "МТС", никому из своих знакомых не порекомендую этого делать, а также буду стараться максимально широко распространять информацию о том что своих потенциальных клиентов компания "МТС" считает биомусором, с которым можно так мерзко поступать!"