Уважаемая Лидия, добрый день!
Спасибо за обращение в нашу службу доставки! Отдельная благодарность за оставленный отзыв, с помощью которого мы можем улучшать наш сервис!
Судя по Вашему фото, внешний вид был испорчен при неаккуратной транспортировки, за что руководство компании приносит Вам свои искренние извинения!
В качестве бонуса мы поставили...
Показать целиком
Уважаемая Лидия, добрый день!
Спасибо за обращение в нашу службу доставки! Отдельная благодарность за оставленный отзыв, с помощью которого мы можем улучшать наш сервис!
Судя по Вашему фото, внешний вид был испорчен при неаккуратной транспортировки, за что руководство компании приносит Вам свои искренние извинения!
В качестве бонуса мы поставили в Вашу карточку 10% скидку на следующий заказ в любое время.
Чудесного Вам настроения и с праздником Великой Победы, команда Студии Суши!