Если бы можно было поставить, минус 10, это была бы самая подходящая оценка для данного автосервиса! Никогда не рекомендую сюда никому обращаться. Даже заменить лампочку. Будут вчетвером менять неделю и приделают не так, как надо.
Началось все с того, что 30 апреля в 9 утра мы сдали машину в данный автосервис по предварительной записи на...
Показать целиком
Если бы можно было поставить, минус 10, это была бы самая подходящая оценка для данного автосервиса! Никогда не рекомендую сюда никому обращаться. Даже заменить лампочку. Будут вчетвером менять неделю и приделают не так, как надо.
Началось все с того, что 30 апреля в 9 утра мы сдали машину в данный автосервис по предварительной записи на диагностику ходовой, диагностику двигателя и электросистем. Нам было заявлено, что завтра же сможем забрать машину.
Позже в этот же день нам позвонили и перечислили все недочеты, которые нужно устранить по ходовой, в общей сумме работа+запчасти около 30 тыс. Мы согласились. Сказали, завтра до обеда перезвонят, во сколько забрать машину.
Назавтра никто не перезвонил. Звоню сама, узнаю, когда можно забрать машину. Говорят, заказали нашу рейку рулевую, а она не приехала. Ждем до вечера должна приехать. Завтра точно заберете машину. Назавтра опять никто не перезванивает. Звоню сама. Говорят, рейку привезли, но вам она не подходит. Надо дальше искать. Подождите 1-2 дня. Мы вам перезвоним. Окей. Ждем 2 дня. Никто не звонит. Перезваниваем сами. Ой, говорят, не можем вашу рейку найти, такая редкая рулевая рейка....А заказать нельзя где-нибудь? Нет, говорят, что вы! Это же долго, а нам вашу машину надо поскорее сделать и вам отдать, она разобранная и на подъемнике стоит! Мы можем только вашу рейку отремонтировать, стоить это будет на 900 рублей дороже, чем контрактная рейка, т.е. 6000. Ну ок, говорю, ремонтируйте. Когда машину можно забрать? Завтра!
Назавтра в обед опять звоню сама. Берет трубку Алексей, представившийся руководителем данного сервиса. Говорит, что работники что-то напутали и вообще я якобы вчера по телефону отказалась ремонтировать рейку за 9000(!) рублей. Во-первых, я согласилась. Во-вторых, была озвучена цена не 9, а 6 тысяч!!! Улавливаете разницу? Алексей заявил, что у него работает новый сотрудник, который еще только неделю как и не освоился, с этих пор он обещает перезванивать мне лично и сообщать обо всех движениях по поводу моей рейки. (Ни разу в итоге не перезвонил) И уже выясняется, что оказывается можно заказать мою рулевую рейку из Читы, но ждать надо будет неделю. Ладно. Жду неделю.
Звоню в пятницу 11.05 утром. Ну что там, рейка будет сегодня? Да, уверяет меня Алексей. Сегодня доставят. Вечером заберете машину. Мы вам по готовности перезвоним. Не перезванивают.
Звоню в 17 часов. Еще не привезли, но сегодня точно привезут. Завтра утром заберете машину! По готовности отзвонимся. До часу дня в субботу 12.05 сижу и жду, когда же мне позвонят. Не звонят. Звоню в час дня сама. Ну, говорит заунывным голосом Алексей, еще не успели, но вот в 17-00 начнем ставить конкретно вашу рейку, и вечером в 21-00 вы 100% свою машину заберете. Сижу на иголках весь день и начало вечера. Не звонят. В 19-00 перезваниваю сама. Во сколько можно машину забрать? Ой, вы знаете, у нас много работы, мы взяли другой заказ, давайте мы вам машину завтра в обед отдадим? Т.е. уже в воскресенье. Рейку вашу еще и не начинали ставить... Естественно, я уже закипаю и говорю Алексею - вы лично обещали мне в 17-00 начать ставить мою рулевую рейку. Какого лешего вы беретесь за другой заказ??? Нам утром в воскресенье уже край машина нужна. Обещали же ее в пятницу вообще то отдать!
И тут Алексей заявляет - А, ну тогда я скажу ребятам чтобы начали прямо сейчас заниматься вашей машиной и ставили рейку. В 21-00 можете приехать за машиной. А что, в 17-00 нельзя было сказать ребятам? Приезжаем в 20-10, чтобы вообще посмотреть наша машина делается или нет. Ждем час. Работники сервиса вместе с Алексеем, вчетвером что-то чешут затылки и колупаются в нашей машине. Окей. Ждем еще. Они поднимают ее на подъемник, опускают, садят за руль работника, понимают вместе с ним за рулем опять на подъемник, крутят руль, ржут. Опускают. Рассчитываемся. Нам дают рекомендацию когда нибудь потом сделать развал-схождение. Не срочно, но лучше сделайте. А то мы бы сделали, но у нас его нет. В 22-00 нам отдают машину, ехидно пожелав хороших выходных.
Усталые, в темноте, мы едем домой, при повороте направо чувствую, что руль во что-то ударяется, но не могу понять, почему. Машина руля не слушается. Слушается, но через раз. Водит то вправо то влево. Все дрожжит. Еле доехала домой на нервах.
Назавтра при свете дня, я сажусь за руль, муж смотрит снаружи, поворачиваю руль до упора вправо, а колесо поворачивается градусов на 15. Поворачиваю до упора влево. Колесо поворачивается градусов на 90.
Мы с удивлением понимаем, что нам еще и руль криво поставили! Улавливаете уровень профессионализма?
Воскресенье, 13.05. Около 11 часов утра. Звоним оператору фит сервиса. Нас соединяют со службой контроля качества. И тут нам сообщают, что если нам некачественно что-то сделали, то переделывать будет именно этот же сервис. Т.к. это вообще франчайзи и у каждого адреса свой отдельный хозяин. А остальные ответственности за его косяки не несут. И вообще, они переговорили с Алексеем и тот утверждает, что руль не поворачивается от того, что мы сами виноваты развал-схождение не сделали!!!
Муж начинает качать права, в итоге нам предлагают проехать в Первомайку к 14-00. А живем мы на ул.1905го года. Что вообще как бы не близко, 15 км, и не факт, что вообще доедем и без дтп. Дальше ругаемся со службой контроля качества. Девушка-оператор продолжает нас убеждать в том, что все криво из-за развала-схождения и записывает нас на него на Войкова 124 на 16-00.
На Войкова 124 оказываются вполне адекватные ребята. Которые совершенно бесплатно посмотрели, проверили все проведенные работы по списку и установили, что надо бы еще поменять кое что, а так же "Неправильно установлен рулевой кардан. Руль направо не поворачивается до конца". Ну и развал-схождение тоже неплохо бы сделать. Но исправлять неправильно установленный руль они не могут. Т.е. могут, но это еще раз платить придется. А потом ехать трясти деньги с Кирова 286. Мы едем писать претензию на Кирова 286. Алексей без зазрений совести уехал на 2 дня отдыхать и даже зная про то, как накосячили его работники, не приехал, чтобы лично проконтролировать проведение работ по исправлению косяков. Вместо него был тот самый работник, кажется Виталий, который всего 3 недели работает. Поскольку машина нам была нужна уже срочно, мы решили попробовать дать им ее исправить, а не забирать деньги. Руль на место в итоге поставили, но насчет качества проведения остальных работ я до сих пор не уверена. Т.к. при езде что-то скрежещет и шкварчит под капотом, а до данного автосервиса этих звуков не было.
P.S. диагностику двигателя и электросистем на Кирова-286 нам так и не провели.