- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу уточню, оценку 5 ставлю сотруднику банка Наталье! Самому же банку ставлю 2.
Была у меня когда-то кредитная карта этого банка. Однажды, после того как я вовремя внёс платёж, через пару дней мне банк сообщает, что я внёс не полную сумму. А попытался выяснить почему это вдруг. Ведь в личном кабинете и в смс уведомлении была сумма даже меньше...
Сразу уточню, оценку 5 ставлю сотруднику банка Наталье! Самому же банку ставлю 2.
Была у меня когда-то кредитная карта этого банка. Однажды, после того как я вовремя внёс платёж, через пару дней мне банк сообщает, что я внёс не полную сумму. А попытался выяснить почему это вдруг. Ведь в личном кабинете и в смс уведомлении была сумма даже меньше той, что я внёс. И тут началось:
1. Дозвониться в банк по их единому номеру оказалось большой проблемой.
2. Уже не помню каким чудом (иначе не назовёшь) я дозвонился и всё чего я смог добиться по решению своего вопроса, это : "обратитесь в отделение банка".
Далее мне повезло. Мне попался единственный (может он не единственный в этом банке, но из тех, с кем мне приходилось общаться, это единственный) сотрудник банка Наталья. Она выяснила все причины, созванилась с другими подразделениями. Она позвонила мне, сообщила что всё выяснила, чтобы я подъехал (это важно! Что не мне пришлось каждый день бегать). Она всё рассказала и подсказала как лучше сделать, чтобы в дальнейшем таких ошибок не было. Если бы все сотрудники банка были как Наталья, то цены бы не было БАНКУ. А так, для того, чтобы мне больше не терять время из-за каких-то ошибок, я сразу закрыл кредит и распрощался с этим банком. Но благодарность Наталье, до сих пор в душе. Это было примерно год назад, не знаю работает ли она сейчас, но могу лишь рекомендовать: если у кого-то возникли вопросы, на которые вам не могут дать внятного ответа, то езжайте в это отделение к Наталье.