Крайне не рекомендую данный магазин для покупки напольного покрытия. Руководству совершенно все равно на своих покупателей, на их время и деньги.
Ответственность и
клиентоориентированность- это не про них.
1 раз взяли каменно-полимерную плитку и
2 косяка с их стороны.
1) неверно посчитали общую стоимость и пересчет оказался значительным.
Неприятно....
Показать целиком
Крайне не рекомендую данный магазин для покупки напольного покрытия. Руководству совершенно все равно на своих покупателей, на их время и деньги.
Ответственность и
клиентоориентированность- это не про них.
1 раз взяли каменно-полимерную плитку и
2 косяка с их стороны.
1) неверно посчитали общую стоимость и пересчет оказался значительным.
Неприятно.
2) тут серьезнее: салон позвонил, сообщил, что у них есть супер пупер мастер, готовый уложить нам нашу плитку. Ок, здорово. Мы пришли, заплатили ПОЛНУЮ сумму до начала всех работ.
В итоге мастер не сразу вышел на связь, потом мы его ждали, когда он вернётся в город, а когда встреча все же произошла-выяснилось, что он больше не работает с салоном и стоимость работ, посчитанная салоном, неверная
Позвонил ли нам салон? Попытлся решить этот вопрос? НЕТ. Мы дозванивались сами, менеджер не в курсе вообще, что мастер больше на них не работает.
На следующий только день с нами связался директор Владислав и не сделал НИ-ЧЕ-ГО.
Не уверена, что даже банальные извинения прозвучали. Клиентоориентированность просто на нуле. Скинул бумажку на возврат средств и все. Сказал, что больше ничего сделать не может. А кто теперь понесет ответственность за это и вернет наше время - непонятно.
Ребят, 23 год на дворе. Вы не знаете, что такое сервис?
Сумма уплачена не малая. Может быть научимся нести ответственность за своих сотрудников? Вовремя предпринимать какие-то действия и ценить своих клиентов.
Как вам такая идея?
Что касается самого напольного покрытия: его реклама в салоне была потрясающая-какая же пвх плитка неубиваемая и износостойкая. Как же жаль, что это оказалось брехней.
10 дней живем с этой пвх и на ней уже полно царапин. Боюсь представить, что будет дальше. А ведь мы не елозим ножницами по полу и не делаем ничего сверхъестественного.
Очень грустно, что вы обманываете клиентов и недобросовестно относитесь к своим покупателям.
Обычно не пишу отзывы, но тут был прямо перебор, мое негодование перешло все границы