- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Блины вкусные, а вот кассир Ксения была грубовата. К тому же слышать ругань готовящих тебе еду поваров не очень приятно.
9 лет
19
23
14
Блины вкусные, а вот кассир Ксения была грубовата. К тому же слышать ругань готовящих тебе еду поваров не очень приятно.
Не понравилось ни место, ни обслуживание. Девушка вела себя достаточно надменно и всячески проявляла своё неудовольствие в общении с покупателем.
Добрый день! Приносим свои извинения за подобное обслуживание. Примем меры для недопущения такого в будущем.
Не понятно с чем связано расположение цен вдали от еды. Три раза пришлось указывать на блюдо и спрашивать и спрашивать что это и сколько стоит.
Про возможность совершать «выразительные движения мышц лица (губ, глаз и щёк), показывающие приветствие, радость, доброжелательность», а попросту улыбаться клиенту, здесь не знают.
Цены не маленькие для...
Не понятно с чем связано расположение цен вдали от еды. Три раза пришлось указывать на блюдо и спрашивать и спрашивать что это и сколько стоит.
Про возможность совершать «выразительные движения мышц лица (губ, глаз и щёк), показывающие приветствие, радость, доброжелательность», а попросту улыбаться клиенту, здесь не знают.
Цены не маленькие для подобного заведения, хоть и достаточно вкусно.
А вот вам мой опыт использования сервиса:
1. Сбрасывают заказы «из за невыгодности». Понять можно, но мне нет дела. Человек ждёт машину на улице, таксист подъезжает и..отменят заказ. Гордый таксист уезжает, сопровождаемый средним пальцем.
2. Порой очень далеко останавливаются. Если ты не понимаешь куда ехать - есть чат с пассажиром, звонок....
А вот вам мой опыт использования сервиса:
1. Сбрасывают заказы «из за невыгодности». Понять можно, но мне нет дела. Человек ждёт машину на улице, таксист подъезжает и..отменят заказ. Гордый таксист уезжает, сопровождаемый средним пальцем.
2. Порой очень далеко останавливаются. Если ты не понимаешь куда ехать - есть чат с пассажиром, звонок. Позвони, уточни. Однако звонок от пассажира НИ РАЗУ не был принят))) За отмену заказа, конечно, 69 рублей с карты. Карту отвязал тут же. Доверия нет.
3. Регулярно заезжают на закрытую территорию вместе с машинами жильцов и с недоумением стоят по 20 минут ожидая когда кто то приедет ещё и откроет ворота...в 4 часа утра.
4. А порой и приедет таки вежливый и грамотный водитель, который не дёргается, не проверяет на прочность подвеску своего автомобиля, а спокойно и аккуратно доведёт до дома. И верится в лучшее...
Хорошая столовая. Работаю напротив, захожу порой когда у них начинаются скидки вечером. Проблем и претензий пока нет)
Контингент порой смущает, но это и не ресторан🤫
9 лет
19
23
14