Никогда не думал, что поход в автосалон для покупки автомобиля может обернуться таким негативом, прямыми убытками и как итог - расторжением договора (№003572) из-за абсолютного непрофессионализма менеджера по продажам... Как говорится - все дело в людях на местах...
Итак. Давно хотел поменять автомобиль и после долгих мытарств и раздумий, наконец,...
Показать целиком
Никогда не думал, что поход в автосалон для покупки автомобиля может обернуться таким негативом, прямыми убытками и как итог - расторжением договора (№003572) из-за абсолютного непрофессионализма менеджера по продажам... Как говорится - все дело в людях на местах...
Итак. Давно хотел поменять автомобиль и после долгих мытарств и раздумий, наконец, определился - хочу Мазду, 6-ку, красную... )))
В субботу 29-го августа решил съездить, присмотреться к машине, узнать условия и т.д. Приехав в МЦ-Маршал (Мазда-Центр)... Там и началось мое "общение" с моим менеджером - Михаилом...
Первое, что поразило - абсолютная незаинтересованность менеджера в продаже автомобиля. Поведение вальяжное, общение, как будто мне делают одолжение, при этом постоянно "ТЫкают"... Может это мой пунктик, но если я с менеджером, продавцом или кем-то еще общаюсь на "ВЫ", меня просто коробит, когда мне на это в ответ говорят:"Ну если ТЫ возьмешь эту машину...", "Да ТЫ..." и т.д. Я понимаю, что может некоторыми клиентами это нормально воспринимается, но я не из их числа и считаю этот момент должен чувствоваться менеджером по продажам. По крайней мере в автосалоне где продают не самые дешевые автомобили... В общем в этот день я узнал у Михаила: 1) При заключении договора и внесении предоплаты, цена фиксируется и больше не меняется; 2) На тест-драйв можно приехать в воскресенье с обеда; 3) С сентября цены поднимутся; 4) Из красных 6-ок - есть одна с двигателем 2,0 прямо в салоне и одна в заказе с приездом в ноябре (с двигателем 2,5 в комплектации Суприм). 5) Когда я усомнился в том, что мне будет достаточно мощности двигателя 2,0 Михаил заверил меня, что благодаря технологии Скайэктив (принцип работы он объяснил) - даже с таким движком динамика будет в самый раз... Цены, указанные на тот момент совпадали с теми, что были на сайте.
В воскресенье я приехал на тест-драйв. Взяли автомобиль с двигателем 2,0. Во время поездки я понял, что меня не устраивает динамика данного двигателя и хочется большей динамики при разгоне... В итоге по приезду было решено, что я возьму двигатель 2,5 и комплектацию Суприм. После поездки менеджер уточнил несколько важных моментов: 1) он напомнил, что автомобиль уже заказан и при оформлении договора до 1 сентября, цена сохранится и автомобиль приедет в ноябре (извиняюсь за повторение); 2) нужно будет внести предоплату 30% от стоимости (это 400-450 тыс.руб.). В итоге расходясь мы договорились, что я еще раз все обдумываю и в понедельник 31 августа мы оформляем договор...
Вечером я долго думал крутил, вертел на сайте разные комплектации (что кстати не очень удобно... добавьте возможность сравнения разных комплектаций на одной странице, чтобы можно было сразу видеть основные отличия) и решил, что мне не нравится комплектация Суприм и лучше взять Суприм Плюс, т.к. там по-круче диски, есть камера заднего вида и датчики парковки. Утром понедельника я написал Михаилу смс в котором уточнил сроки доставки автомобиля в комплектации Суприм-Плюс, на что мне было сказано, что она также придет в ноябре...
Вечером понедельника я приехал оформлять договор. И тут меня просто убило: 1) Михаил напрочь забыл о чем мы говорили... Он уже собирался оформлять договор на двигатель 2,0 Я, конечно, все понимаю, вечер, все устали... Но не думаю, что у него там поток 20 человек и он физически не может запомнить разговор 24 часовой давности... 2) В итоге перед оформлением я ему 2 раза повторил: Мазда, 6, красная, комплектация Суприм плюс, движок 2,5... После этого я так и не понял, то ли у него была необходимость втюхать ту, что у них уже стояла в предзаказе (что приедет в ноябре, комплектации суприм.. без плюса), то ли что... Но на это он мне начал говорить полный бред... То она придет непонятно когда, т.к. ее надо заказывать (на что я ему показал нашу переписку, где сказано про тот же ноябрь, а он мне на это сказал, что он перепутал и не увидел слово "плюс"), то потом ценник назвал 1420, что на 23 тыс. больше, чем на сайте и при этом добавил, что это еще надо будет согласовать с руководством и диски будут не 19', а скорее всего 18... "И вообще, чем ТЕБЕ не нравится суприм? Ну надо ТЕБЕ камеру, ну давай я ТЕБЕ ее в подарок поставлю... Это единственное, что я могу сделать"-говорил он. На что я ему возразил, что мне не надо просто суприм, я хочу суприм плюс и все моменты по ценам мы с ним изначально оговаривали и почему они подняли ценник он так и не смог даже маломальски объяснить... Было уже 19-00, они должны были закрываться, на что было предложено внести предоплату и оформить предварительный договор, а он потом порешает с руководством, как в этой ситуации можно поступить... И тут он задает вопрос: "Ну что, 100тыс. вносите...", т.е. для предоплаты нужно не 30%, а достаточно 100 тыс?! У меня на руках в воскресенье было 150 тыс., чтобы добить сумму до 30%, мне пришлось закрыть и переоформить депозитный вклад, а соответственно - потерять проценты за текущий месяц (если быть точным потеряно 7500 руб. по этому вкладу, вроде не так много, но все равно неприятно). Я ему задал вопрос, почему вчера было сказано 30%, а можно внести только 100 тыс. на что он просто пожал плечами и с ехидной улыбкой оформил мне документы на предоплату в 450 т.р. После оплаты я увидел в договоре, что он все равно оформлен на суприм без плюса, когда я задал вопрос, а где плюс, он мне наврал, что (подчеркивая ручкой абривиатуру из иностранных букв рядом с надписью суприм) "вот эти буквы и есть наше внутреннее название плюс, это наше обозначение... Все равно это предварительный договор, мы его будем менять, когда будет известен вин машины".
Короче чёт дофига написал... Резюмирую... ))) Потом я уже увидел, что нифига это была не плюс, это была просто комплектация суприм (в договоре). Вечером он мне позвонил и сказал, что суприм плюс по указанной цене они мне не дадут... Бери эту (суприм), что придет в ноябре, камеру прицепят в подарок... А если хочу суприм плюс, пока закажем, пока то се, по срокам ничего сказать не может... И при этом цена будет в договоре не фиксированная... Итоговую цену скажут только при получении... Меня такие условия не устроили в первую очередь из-за их непрозрачности, да и брать меньшее как то не хочется... Да и общее впечатление было полностью испорчено, т.к. я думал, покупка нового автомобиля - это позитивное мероприятие и менеджер должен понимать желания клиента, а тут все вышло наоборот... Видимо у Мазды очень хорошие продажи в кризис, раз их "продавцы" могут себе позволить подобную невнимательность ко всем тонкостям и условиям, которые они ОБЯЗАНЫ заранее разъяснять клиенту при покупке автомобиля.
Добавлю, что при расторжении договора, Михаил всячески пытался меня уговорить взять ту, что уже в пути и приедет в ноябре... Мол машины подорожали на 100 тыс. и т.д. Видимо все-таки ее надо было втюхать кому-то. Оформи он мне сразу то, что я хочу - все были бы счастливы, а так я еще и в минусе на 7500 руб. Вот и сходил в Маршал, блин...