- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю здесь наш ответ на официальный ответ Норда, из предыдущего отзыва, чтобы БЫЛО и не затерялось в "каментах".
Спасибо Вам за не безразличие к публичным отзывам.
Разберем ваш "камент":
1. "надеемся, что она проработает десятилетия исправно" - наивное предположение на фоне "запрограммированных" закладок на отказ вендорами после гарантийного...
Оставлю здесь наш ответ на официальный ответ Норда, из предыдущего отзыва, чтобы БЫЛО и не затерялось в "каментах".
Спасибо Вам за не безразличие к публичным отзывам.
Разберем ваш "камент":
1. "надеемся, что она проработает десятилетия исправно" - наивное предположение на фоне "запрограммированных" закладок на отказ вендорами после гарантийного срока;
2. "с чисткой внутренних элементов" - заметьте, суть претензии, не в том что вы его почистили, а в том что это бессмысленная работа за которую взяли деньги, а техника не заработала как ожидалось, или может вы просто клининговая компания эффектно замаскированная под ремонт;
3. "черезмерную загрязненность" - я вас наверное удивлю, но пылесос это техника призваная бороться с мусором и пылью, а не чахнуть от него.
4. "пылесос будет работать исправно" - мы на это уже не надеемся.
Итого: Очень разочаровывает уровень сервиса, притом не человеческого, а технического. Мы на систематическую транспортировку техники потратили на много больше чем на "клиннинг клининговой техники" в вашем исполнении.