- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В понедельник утром, 10 июля, пропали каналы кабельного телевидения. Сделала заявку (номер 22458618).
Кроме меня нет ТВ-каналов и у соседей, то есть это централизованная проблема.
До сих пор наша проблема не решена, сидим без телевидения. Сейчас 14 июля.
Решение по моей заявке переносят и переносят на следующую дату, не озвучивая причину переноса....
В понедельник утром, 10 июля, пропали каналы кабельного телевидения. Сделала заявку (номер 22458618).
Кроме меня нет ТВ-каналов и у соседей, то есть это централизованная проблема.
До сих пор наша проблема не решена, сидим без телевидения. Сейчас 14 июля.
Решение по моей заявке переносят и переносят на следующую дату, не озвучивая причину переноса.
Офисы для физических лиц закрыли и я не могу написать официальную претензию к оператору.
В приложении "Ростелеком" есть раздел "Заявки". Моей заявки там нет! Ни среди активных, ни среди выполненных.
Анастасия, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета/точный адрес подключения для проверки информации по вашему вопросу.