- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место ! Маникюр всегда в трендовых цветах! Качественное покрытие,ношу гель лак месяц!)Делают быстро-это важно для меня 1час 15мин! Особенно радует,что везде чисто и стерильно.Так держать!
9 лет
12.3
14
14
Отличное место ! Маникюр всегда в трендовых цветах! Качественное покрытие,ношу гель лак месяц!)Делают быстро-это важно для меня 1час 15мин! Особенно радует,что везде чисто и стерильно.Так держать!
Спасибо за качественную одежду и обувь! индивидуальный подход,система лояльности и скидки в дни рождения,все это очень приятно! Мой сын одет круче папы)) совершенно точно! Спасибо за вкус и стиль!
Здравствуйте, мой сын занимается в зале единоборств вашего клуба! Благодарим за уровень профессионализма,мы пришли к вам только из за тренера Голубева Артема Сергеевича,именно его заслуга в том,что мой сын с радостью бежит в зал,стал выносливее, координация движений стала ,как у Брюса Ли)) Это лишь начало!Желаю процветания вашему клубу!
Здравствуйте, МЕТЕЛИЦА! Наши тренеры- наша гордость, ведь помимо спортивных результатов они работают с такими личными качествами как выносливость, ответственность, помощь другу, отзывчивость и дисциплинированность! Спасибо Вам большое за такие приятные слова, обязательно передадим их Артему Сергеевичу!
Добрый день! если вы решили купить зарядное устройство,то прошу вас выбрать другой магазин.!Моя ситуация, купила зарядное устройство в ноу хау на пл. Калинина, через 5 дней телефон уже не заряжался! Пришла менять, сказали- поменять не можем не работает сервисный центр, деньги тоже не отдадим,ибо вы оплачивали по без наличному расчету ,пишите...
Добрый день! если вы решили купить зарядное устройство,то прошу вас выбрать другой магазин.!Моя ситуация, купила зарядное устройство в ноу хау на пл. Калинина, через 5 дней телефон уже не заряжался! Пришла менять, сказали- поменять не можем не работает сервисный центр, деньги тоже не отдадим,ибо вы оплачивали по без наличному расчету ,пишите заявление в течении 10 дней рассмотрим его,потом придете.
Я говорю хорошо,давайте я доплачу и куплю у вас какую нибудь другую зарядку. Мне сказали,они все одинаковые,ничего без руководства не будем делать,сервисный центр к тому же не работает.До руководства я дозвонилась спустя 10 минут,там мне ответила девушка пишите заявление и далее по списку..
Все бы неплохо,но я осталась без зарядки и без денег..Кто еще сталкивался с подобной ситуацией?Возможно ли ,что все зарядные устройства не качественные ,возможно партия такая бракованная?кто проверяет эти зарядки,имеет ли отношение к этому роспотребнадзор?Дело даже не в деньгах уже ,а в справедливости!
Уважаемая Метелица, добрый день!
Сожалеем о доставленных неприятных эмоциях, но хотим пояснить: Возврат денежных средств осуществляется в том виде, в котором был произведен расчет за товар. Т.е., если бы вы рассчитывались наличными средствами, вам бы вернули наличные средства. Возврат за товар, приобретенный по банковской карте, осуществляется...
Уважаемая Метелица, добрый день!
Сожалеем о доставленных неприятных эмоциях, но хотим пояснить: Возврат денежных средств осуществляется в том виде, в котором был произведен расчет за товар. Т.е., если бы вы рассчитывались наличными средствами, вам бы вернули наличные средства. Возврат за товар, приобретенный по банковской карте, осуществляется возвратом платежа на эту же банковскую карту.
Обмен и возврат некачественного товара осуществляется через согласование с сервисным центром (как подтверждение, что это не прихоть продавцов, и есть основания для проведения данных манипуляций). Сервисный центр у нас работает с 9:00 до 18:00 в будние дни.
Все это - общепринятые правила и законы. В любом другом магазине (одежды, обуви, бытовой техники и т.п.) обмен и возврат производится так же в будние дни в определенные часы работы.
По поводу отказа в доплате и покупке другой зарядки: такая операция также производится через возврат предыдущего товара и новую реализацию. Что также невозможно (возврат товара) без подтверждения сервис-центра.
В данном случае ваши права не были нарушены, вам было предложено написать заявление на возврат денежных средств, на рассмотрение которого нам отводится законом 10 дней. В вашем случае - это единственный выход из сложившейся ситуации.
Просим уточнить, было ли написано данное заявление и когда оно было написано? Для проверки статуса возврата.
По поводу бракованного товара: к сожалению,в ЛЮБОЙ партии ЛЮБОГО товара есть место браку.
Решили с девочками перед НГ сходить в сауну😀так как в городе пробки,а баня забронированна была с 18-00,я позвонила и предупредила администратора.Но приехали мы вовремя и вот незадача,застряли на неочищенной парковки Гостинного двора..Позвонили администратору,предупредили,попросили помощь ,пришел охранник с лопатой,капали 30мин ,не получилось...
Решили с девочками перед НГ сходить в сауну😀так как в городе пробки,а баня забронированна была с 18-00,я позвонила и предупредила администратора.Но приехали мы вовремя и вот незадача,застряли на неочищенной парковки Гостинного двора..Позвонили администратору,предупредили,попросили помощь ,пришел охранник с лопатой,капали 30мин ,не получилось выкопать..Решили оставить машину в таком состоянии.Зашли на ресепшн девушка беременная нам сообщила,о том что это наши проблемы ,что мы застряли на их парковке ,но время у нас уже идет и будьте любезны поспешите оплатить .Мы конечно девушки воспитанные,беременную администраторшу не стали обижать,но обьяснили ,что это не хорошо с вашей стороны и даже хамство,по отношению к вашим клиентам.Далее кулер зачем то отключают,мы налили чай ..вода холодная!попросили 1пару тапок(у остальных были сланцы),нам на выходе посчитали все пары что принесли ,на вопрос мы не пользовались и не доставали их,нам сказали — вы предлагаете теперь их другим клиентам отдать(чистые тапки в уппковке),видимо так и делают..Беременная девушка явно нуждается в отдыхе..3раза считала ,прибавляя нам то 100руб,то придумала ,что тапки подорожали..а то что в прейскуранте написанно это все в прошлом !Далее..бассейн холодный,хамамм жарит как не хамамм ,а дикий ужас..там не возможно сидеть,явно напутали в настройках температуры,или не были в хамаме..Сама парилка теплая,не достаточно жара..телевизор не показывает,музыка играет с посторонними звуками..мы слушали телефон..Нет карты бара,если вы захотели меда или фруктов несите все с собой! Больше не пойдем к вам! Была бы возможность вернуть деньги или потраченное время,обязательно бы сделали это!Антирелакс—сауна в гостинном дворе.
9 лет
12.3
14
14