Ну что Вам сказать, молодой человек...
Увы, изначально произошло некоторое недопонимание у Вас с администратором, которая принимала Вашу бронь изначально и сразу объясняла Вам, что диваны рассчитанные на 5-6 человек Вам предложить не сможет. Мы внимательно прослушали как принималась Ваше бронирование, и Вам сразу сказали, что смогут Вас посадить за...
Показать целиком
Ну что Вам сказать, молодой человек...
Увы, изначально произошло некоторое недопонимание у Вас с администратором, которая принимала Вашу бронь изначально и сразу объясняла Вам, что диваны рассчитанные на 5-6 человек Вам предложить не сможет. Мы внимательно прослушали как принималась Ваше бронирование, и Вам сразу сказали, что смогут Вас посадить за прекрасный столик НАПРОТИВ окна рассчитаный на двух гостей. Куда Вас и посадили.
В выходные, и по вечерам, когда свободных мест не бывает, за диваны рассчитанные на 5-6 гостей, пары не категорически не сажаем. Исключения бывают, но о них ниже.
Администратор допустила ошибку, когда не смогла Вам доходчиво разъяснить. Ей объявлен строгий выговор, и от работы с приёмом заказов на бронирование она отстранена.
Приносим Вам наши глубочайшие извинения, за нашего администратора.
В любом другом случае, мы бы захотели загладить вину нашего администратора, чем то большим, чем стандартное извинение, положенное в случае небольшой ошибки персонала, в любом другом, но не в Вашем.
Почему? Об этом будет ниже.
Что касается Вашего замечания о выносе блюд, то в наших правилах выносить блюда немедленно по их готовности.
Самое главное в нашем кафе именно еда.
Вкусная. По мнению подавляющего большинства наших гостей лучшая в своём сегменте на многие тысячи километров вокруг.
Блюда в нашем кафе пан-азиатской кухни (если Вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на нашу вывеску то от Вас не ускользнет слово KITCHEN, что в дословном переводе означает именно кухню, в самом простом понимании, и именно открытая КУХНЯ, главное место в нашем заведении) отправляются на столы гостей сразу по мере готовности, чтобы не потерять великолепный вкус и не дать остыть больше положенного.
В своём многословном опусе, Вы что-то писали о человечности. А Вас не смутило, что на то самое место которое Вы почему-то определили как "наше", хотя как говорят в народе "Вас здесь не стояло", пришла женщина на девятом месяце беременности, а один из маленьких детей которые с ней были был инвалидом? Сидя на расстоянии одного метра это невозможно было не заметить.
Не говоря о том, что столик этот самый столик ими был забронирован ещё до Нового Года.
Несмотря на то, что мы ко всем нашим гостям стараемся относиться одинаково, не выделяя наших друзей, родственников, постоянных посетителей и VIP персон, женщины в прекрасном положении, гости с маленькими детьми, гости с детьми инвалидами, всегда имеют преимущества при бронировании, обслуживании и выборе мест в наших заведениях.
И признаемся откровенно, Вы немало нас удивили, т.к. Вы первый за много тысяч наших гостей, попытался оспорить преимущественное право таких гостей.
Исходя из вышесказанного, если Вы не видите в своей основной претензии ничего предосудительного, просим Вас впредь не удостаивать нас чести своим визитом.
Мы очень ценим ту легкую, дружескую, доброжелательную атмосферу, которую нам удаётся создавать в наших заведениях вместе с нашими гостями.
Наши заведения отличаются очень высоким качеством и при этом очень доступными ценами. Мы очень много работаем, чтобы при таком качестве быть доступными для большинства любителей паназиатской кухни, одной из интереснейших кухонь мира! Приходя в наши кафе, Вы приходите К НАМ В ГОСТИ, и нам очень не нравится когда гости с порога начинают ГРОМКО ВОЗМУЩАТЬСЯ и портить праздничное настроение себе, окружающим и всему персоналу лишь потому, что им не разрешили занять столик заранее забронированный другими людьми.
Желаем Вам счастливого Нового года, больше позитива в душе и тогда радость будет окружать Вас повсеместно! ✋️😉