- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, какой по счету этот отзыв. Уважаемые менеджеры! Следите за работой персонала и обучите уже их наконец, нориально выполнять свою работу.
12.10.2017
17:55
Стол 52
К еде претензий нет. Все вкусно.
Официант не вежлив, не поздоровался. Нагрубил в легкой форме. Заказ не озвучил.
Простая вежливость и выполнение своих обязанностей-это залог...
Не знаю, какой по счету этот отзыв. Уважаемые менеджеры! Следите за работой персонала и обучите уже их наконец, нориально выполнять свою работу.
12.10.2017
17:55
Стол 52
К еде претензий нет. Все вкусно.
Официант не вежлив, не поздоровался. Нагрубил в легкой форме. Заказ не озвучил.
Простая вежливость и выполнение своих обязанностей-это залог успеха, вашего заведения.
Исправляйтесь
Добрый день! Спасибо за отзыв. Указанные Вами замечания по работе Вашего официанта совершенно справедливы. Мы стремимся к тому, что все перечисленные Вами недостатки были исключены в работе всех официантов наших заведений.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»