- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеемся, что наш отзыв поможет вам стать только лучше!
Посещение было мягко сказать не очень..
Начнем с самого начала, нас встретили улыбчивые девушки, которые предупредили, что на веранде нет меню обедов, а есть только в летнем саду или внутри и показала рукой, предупредила, что нас встретят, мы были первый раз, естественно мы заблудились, зайдя...
Надеемся, что наш отзыв поможет вам стать только лучше!
Посещение было мягко сказать не очень..
Начнем с самого начала, нас встретили улыбчивые девушки, которые предупредили, что на веранде нет меню обедов, а есть только в летнем саду или внутри и показала рукой, предупредила, что нас встретят, мы были первый раз, естественно мы заблудились, зайдя во внутрь - ни какой девушки и не было, куда идти - пошли просто по направлению руки той девушки "куда то туда прямо", нашлись, нас встретили все прекрасно, мы сказали, что заблудились немного - реакции не было.
После к нам вышел официант, приятной внешности - вопросов нет, сделали заказ.
Официант забыл, что я заказала, подошел уточнить, "какой кебаба вы заказали?" ну, ни чего страшного - бывает! Все в порядке!
Но когда блюда вынесли в разное время, тут для нас - не нормально, мы приходим обедать вместе, а не так, что я поела, а подруга нет.
Когда я решила подозвать официанта, он подошел к нам со словами "что-то не то с мясом? Я думал вы меня зовете, потому что с мясом, что то не то!" - Это как? Извините, а я могу уточнить, через сколько будет мое блюдо готово? И что за ответ "готовится" - Извините, а сколько еще будет готовится? - "готовится" - это сколько? - я придираюсь, извините если это так, но я же в ресторане, я хочу получить сервис, заботу.
И единственное, за что я хочу сказать спасибо, за то что при расчете (мы потеряли своего официанта и попросили счет у девушки), за то что она единственная которая спросила как мы пообедали, на что я сказала все как есть - что блюда не доведены до вкуса, что это не чай облепиховый, а просто вода облепиховая, что в целом мясо мне понравилось - но я пришла в восточную кухню и хочу наслаждаться этим буйством вкусов восточных, пряных трав, а по факту получила просто нормальное мясо на гриле, я могу предположить, что салат с ореховой заправкой перебил вкус кебаба, но почему не предупредили, например, что это не сочетается, это я про сервис, который представляла, что получу его, ведь вы ресторан, который находится на слуху и много кто вас хвалит! И наконец, после услышанной обратной связь, девушка поблагодарила меня за обратную связь, но это все.. Мне жаль, что для вас имеет значение только обратная связь, дабы зафиксировать ее, пишу напоминание.
Достаточно я получила внимания? - к сожалению, нет;
Достаточно вкусно мы пообедали? - увы, но и тут нет;
Получила ли я сервис, который ожидала? - к моему большому разочарованию не получила.
Добрый день !
Меня зовут Алина , я менеджер ресторана . Благодарим Вас за оценку! Нам очень важно разобраться в ситуации, просим Вас связаться со мной по телефону +7 (999) 569 75 53 любым удобным для вас способом .
С уважением , Алина , хозяйка Большого Грузинского ресторана .