Согласна с несколькими отзывами. Некомпетентные сотрудники, хотя я считаю что это проблема в самом банке. С 2009 года плачу ипотеку, в основном это сумма одинаковая, но когда через терминал вводишь номер счета, высвечивается именно та сумму которую надо заплатить, +-200р. Так в очередной месяц, приходу к банкомату заплатить по долгам, мне пишет...
Показать целиком
Согласна с несколькими отзывами. Некомпетентные сотрудники, хотя я считаю что это проблема в самом банке. С 2009 года плачу ипотеку, в основном это сумма одинаковая, но когда через терминал вводишь номер счета, высвечивается именно та сумму которую надо заплатить, +-200р. Так в очередной месяц, приходу к банкомату заплатить по долгам, мне пишет сумму на 1000 меньше, ну я думаю заплачу хорошо, заплатила! Через 2 дня приходит на почту оповещение, что у меня просрочка и надо заплатить еще 600р, ну заплатила. Еще через 3 дня приходит, что надо заплатить полную сумму, но только еще с процентами, как будто те я совсем не платила! Поехала в банк разбираться, меня там передавали из оператора к оператору, прошла через операторов 5, и все пожимали плечами. Последняя сказала "заплатите всю сумму, а мы разберемся". В общем я заплатила, боясь, что натикают штрафы, но написала заявление, чтоб мне объяснили все подробно. Через неделю позвонили с Москвы и извинились, сказали был злой в системе, деньги переплаченные пошли на оплату следующего платежа. Чего столько не натерпелась. Я считаю в таком банке, не должны в принципе допускать таких ситуаций!