- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу отметить продавца консультанта Ромашова Бориса, за вежливое отношение и грамотное обслуживание. Удачных продаж.
9 лет
2
2
9
Здравствуйте! Хочу отметить продавца консультанта Ромашова Бориса, за вежливое отношение и грамотное обслуживание. Удачных продаж.
Акция "Гарантия лучшей цены" не работает!
На обращения в службу поддержки не реагируют!
Оформить товар по наиболее выгодным предложениям продавцов не предоставляется возможной, только у продавцов с менее привлекательными ценами! Придётся заказывать на другом, более честном маркетплейсе.
11.02.2022г. подавал в этом салоне заявление на актуализацию данных. При звонке в компанию 14.02.2022 на мой вопрос "Обработана ли моя заявка?", был получен ответ: "Никакой заявки от вашего имени зарегистрировано не было". Для чего тогда нужны такие салоны, и за что сотрудники получают з/п?
Приобрёл в данном салоне SANDERO STEPWAY. Хочу выразить благодарность менеджеру кредитного отдела Анастасии, с чьей помощью покупка данного автомобиля оказалась возможной. Очень грамотно и терпеливо и доступно всё рассказала и объяснила. Так же отдельно хочу отметить работу на всех этапах (от первого обращения в салон и в плоть до выезда из салона...
Приобрёл в данном салоне SANDERO STEPWAY. Хочу выразить благодарность менеджеру кредитного отдела Анастасии, с чьей помощью покупка данного автомобиля оказалась возможной. Очень грамотно и терпеливо и доступно всё рассказала и объяснила. Так же отдельно хочу отметить работу на всех этапах (от первого обращения в салон и в плоть до выезда из салона уже на собственном автомобиле) менеджера отдела продаж Желонкина Евгения, как за профессионализм, так за человеческие качества и отношение.
Являюсь клиентом оператора сотовой связи более 20 лет. Посетил данный салон в девятом часу вечера 11.02.2022г. Нужно было подтвердить свои данные в связи смены паспорта. Посетителей не было совсем - пустой зал. За стойкой сотрудники компании - два парня общаются между собой. Обратился сначала к одному для подачи заявления, он меня перенаправил ко...
Являюсь клиентом оператора сотовой связи более 20 лет. Посетил данный салон в девятом часу вечера 11.02.2022г. Нужно было подтвердить свои данные в связи смены паспорта. Посетителей не было совсем - пустой зал. За стойкой сотрудники компании - два парня общаются между собой. Обратился сначала к одному для подачи заявления, он меня перенаправил ко второму, тот же вовсе посоветовал обратиться в салон "телефон.ру", они мол не могут мне помочь в решении моего вопроса. В "телефон.ру" парень-сотрудик салона заполнил и распечатал заявление, и мне понадобилось поставить только подпись. На всё ушло около минуты. Получается что в салоне "МТС" меня вежливо послали. Надеюсь руководство компании примет меры, ведь сотрудники это лицо компании, и от их действий и поступков в том числе, складывается мнение о компании в целом.