- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный пункт технического осмотра.
Сотрудник приветливый, тех. осмотр провёл с объяснением всего что делает и без проблем.
9 лет
5
5
6
Отличный пункт технического осмотра.
Сотрудник приветливый, тех. осмотр провёл с объяснением всего что делает и без проблем.
Отвратительное качество работы!
Уже 2 дня пытаюсь купить (продлить) полис ОСАГО в г.Тюмени в двух офисах.
В одном офисе (Харьковская д.№59) режим работы заявлен как: пн-пт, 10:00-17:00, но приехав туда, я узнаю от охраны, что во всём офисе "РЕСО" работает только одна сотрудница, которая постоянно куда-то ездит, и чтобы с ней встретиться нужно...
Отвратительное качество работы!
Уже 2 дня пытаюсь купить (продлить) полис ОСАГО в г.Тюмени в двух офисах.
В одном офисе (Харьковская д.№59) режим работы заявлен как: пн-пт, 10:00-17:00, но приехав туда, я узнаю от охраны, что во всём офисе "РЕСО" работает только одна сотрудница, которая постоянно куда-то ездит, и чтобы с ней встретиться нужно предварительно созваниваться и договариваться о встрече!
Я считаю что если заявлено о том, что офис работает с 10 до 17, то там должен быть всё это время сотрудник, который может помочь по всем заявленным услугам!
На следующий день отправился в другой офис (Пермякова, 2 ст3).
Приехав туда, обнаружил единственного сотрудника "Ресо" на рабочем месте (хотя столов не меньше четырёх) работающего с единственным клиентом.
Прождав 25! минут, и увидев, что клиент ушёл, я заглянул и спросил можно ли мне зайти.
Сотрудница сказала, что клиент вернётся и она всё ещё работает с его документами и не примет меня пока не обслужит его.
Я поинтересовался сколько ждать, на что получил ответ "ну не знаю..."
Постояв в коридоре ещё 15 минут, и не дождавшись прошлого клиента, я снова заглянул в кабинет и поинтересовался могу ли я застраховать машину, на что получил тот же ответ: "молодой человек пришёл раньше и сначала я обслужу его", только теперь параллельно разговору она ковырялась в носу.
Я попросил пока его нет, сделать мне полис, потому как судя по всему ждать будем долго, и я уже итак 40 минут жду. На что получил ответ: "если не нравится, то едьте в центральный офис на ул. 8 марта и там покупайте себе полис, там много операторов".
Мои аргументы что я не могу бегать по всему городу по офисам "РЕСО" (тем более ехать в офис в центре города и искать там не менее 40-50 минут парковку) чтобы застраховать машину, и что если меня не обслужат, то я буду жаловаться.
На что получил ответ: "идите жалуйтесь куда хотите"
Тьфу...отвратительно!!!!
Шаражка ещё та!
Отношение персонала отвратительное! Режим работы указан один, а по факту уже в 13:00 уже анализы не сдать, половины врачей тоже уже нет. Анализы ты должен бегать забирать по кабинетам сам, флюорографию тебе только снимок могут сделать сразу, а описание придёшь завтра забирать, ЭКГ тоже сам анализ делают сразу, а описание бежишь и...
Шаражка ещё та!
Отношение персонала отвратительное! Режим работы указан один, а по факту уже в 13:00 уже анализы не сдать, половины врачей тоже уже нет. Анализы ты должен бегать забирать по кабинетам сам, флюорографию тебе только снимок могут сделать сразу, а описание придёшь завтра забирать, ЭКГ тоже сам анализ делают сразу, а описание бежишь и относишь сам в другой кабинет, и описание опять же сам придёшь заберёшь потом.
Чтобы пройти 4 врачей, и сдать в 3-х кабинетах анализы, по факту ушло 2 дня.
Никому не рекомендую обращаться в это учреждение!
Конторка достаточно паршивая. Если решитесь сотрудничать, сразу имейте ввиду что менеджеры могут включить в счёт не точное название и модель заказываемого вами оборудования, а общее его название - типа "кабель HDMI", и поставить за ту же цену что-нибудь дешёвое, что не будет соответствовать вашим ожиданиям.
Также после получения денег, положиться...
Конторка достаточно паршивая. Если решитесь сотрудничать, сразу имейте ввиду что менеджеры могут включить в счёт не точное название и модель заказываемого вами оборудования, а общее его название - типа "кабель HDMI", и поставить за ту же цену что-нибудь дешёвое, что не будет соответствовать вашим ожиданиям.
Также после получения денег, положиться на то, что фирма отработает чётко, и привезёт вам заказ без вопросов не приходится. При просрочке доставки, придётся постоянно звонить менеджерам, и просить отработать по заказу в как можно более короткие сроки, постоянно слушая какие-либо причины, почему заказ не доставлен.
Врачи вроде не плохие, но вот график работы просто отвратительный! В частности работают с 09:30 до 16:00. А как же быть тем кто ходит лечиться с одним из двух детей 1.5 года? Приехав с двумя, лечение врятли получится, а из-за такого графика супругу постоянно приходится отпрашиваться с работы. Сделайте хотя бы пару дней в неделю чтоб специалисты...
Врачи вроде не плохие, но вот график работы просто отвратительный! В частности работают с 09:30 до 16:00. А как же быть тем кто ходит лечиться с одним из двух детей 1.5 года? Приехав с двумя, лечение врятли получится, а из-за такого графика супругу постоянно приходится отпрашиваться с работы. Сделайте хотя бы пару дней в неделю чтоб специалисты работали или с 8:00 или до 19:00 чтоб работающие люди смогли к вам попасть на приём. С подобным отношением к клиентам и вы и мы теряем деньги. Мы потому что приходится отпрашиваться, а клиника из-за того что мы не можем приехать т.к. специалисты работают в середине дня не полный рабочий день!