- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот сервис для плановой замены масла в двигателе и попросил посмотреть шаровые (появился стук). Масло заменили (про результат напишу ниже). Подняли машину на подъемник, чтобы выяснить причину стука, поставили «диагноз» мертвые линки, убитые шаровые и подшипники в придачу, насчитали кучу денег за ремонт (шаровые расшатывали ЛОМОМ). Я...
Обратился в этот сервис для плановой замены масла в двигателе и попросил посмотреть шаровые (появился стук). Масло заменили (про результат напишу ниже). Подняли машину на подъемник, чтобы выяснить причину стука, поставили «диагноз» мертвые линки, убитые шаровые и подшипники в придачу, насчитали кучу денег за ремонт (шаровые расшатывали ЛОМОМ). Я поехал в магазин покупать все по списку. Вернулся к концу рабочего времени и мне предложили приехать через два дня. Ездить с убитыми шаровыми страшно, через знакомых записался в другой автосервис. После диагностики мне сказали про мертвые линки и ВСЕ, а как мне пояснили ломом можно расшевелить даже новые шаровые. Я был в ах_е от работы тех «мастеров», а как возвращал не использованные запчасти в магазин вообще история. А теперь про масло в двигателе. Через некоторое время заметил, что защита двигателя в масле, проверил по щупу, минимум, подлил ,через пять дней опять минимум. Обратился в сервис к знакомым, там попытались открутить сливную пробку, она проворачивается. При замене масла сорвали резьбу. Придется теперь снимать поддон и приваривать с внутренней стороны гайку либо замена поддона, которого в продаже для моего автомобиля 2006 года нет, только искать с разборки. Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ АВТОСЕРВИС, в котором даже масло в двигателе поменять не могут без последствий для автомобиля. Поставил бы этому автосервису огромный минус. Да, сливную пробку закручивали гайковертом пневматическим ударным.