- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец таки добрались руки написать реальный отзыв об обучении в данной автошколе, много времени прошло после окончания обучения, но желание не пропало. Учился не я, я лишь оплачивал и наблюдал за всем этим процессом «учебы и сдачи». Очень долго выбирали в какую же автошколу пойти учиться, сюда порекомендовал коллега, точнее только лишь...
Наконец таки добрались руки написать реальный отзыв об обучении в данной автошколе, много времени прошло после окончания обучения, но желание не пропало. Учился не я, я лишь оплачивал и наблюдал за всем этим процессом «учебы и сдачи». Очень долго выбирали в какую же автошколу пойти учиться, сюда порекомендовал коллега, точнее только лишь практическое вождение к инструктору который уже на то время не работал, но думаю ладно, раз посоветовал это уже плюс. Несколько раз звонил на Сибирский тракт, уточнял цены, про сроки обучения, автомобили и площадку. Конечно же ответы звучали те, которые и хотелось получить. Но в день заключения договора, а это январь 2023 я еще раз спросил про автодром, свой ли он? Мне уверенно женщина работавшая в тот день ответила, что «Да»! Поинтересовался про автомобили, принадлежат ли они автошколе, или они наемные? Ну конечно сказали все свое, даже перечислили марки авто, кстати которые не соответствуют действительности! Про процедуры обучения, закрепление за инструкторами и машинами (инструктора это отдельная история). Ну ближе к делу..
Из плюсов теоретические занятия можно посещать в любых филиалах
Не зависимо от места оформления договора, с теорией здесь все очень хорошо, занимались на Луначарского, время курсов не совсем удобное конечно, но что поделать.
А теперь самое интересное практика, вождение.. Как я и интересовался ранее, мне было сказано, что курсант может сам выбрать инструктора и автомобиль, на самом же деле НЕТ! Вечером присылали смс в Вотсапе что завтра у вас утреннее вождение, машина такая то, инструктор такой то. И как хочешь так и вертись, будто все дома сидят.
За вождение принимал инструктор 5000 наличкой, без квитанции. Очень хочется заострить внимание на первом инструкторе, очень интересный мужчина в возрасте, ФИО не стану указывать, это ни к чему, вождение было на серебристой «Гранте», дак вот самое интересное, инструктор не разрешал включать ближний свет фар т.к. «лампочки дорого стоят», и такая же ситуация с поворотниками, он их позволял так скажем включать приблизительно метров за 20 до поворота, ведь они тоже денег стоят. Ну бред полнейший! Так и хотелось ему перед выпуском купить ламп на 10 лет вперед. Началось вождение, кстати часы указанные в договоре так в полном объемы никто из группы и не откатал, хотя я все занятия записывал, а когда попросили показать карточку занятий, там каким то макаром стояли очень похожие подписи за все занятия.
Так вот, началась практика в феврале, даты убрал оставив порядковые занятий:
1) с 10-11, инструктор опоздал на 15 мин, в 11 уже закончили, занятие всего 45 мин.
2) с 10-11. Начали в 10.10, закончили в 11.20
3) с 10-11.20
4) с 10.20-11.28
5) с 10.20-11.20
6) с 18.20-19.20
7) с 10-11.25
8) с 10-11.24
9) с 10-11
10) с 10-11.20
11) 10.00-11.20
12) с 10.00-11.20
13) с 10.00-11.27
14) с 10.00-11.23
15) с 10.00-11.20
16) с 10.10-11.20
16) с 10.00-11.30
17) с 10.00-11.30
18) с 9.30-11.00
19) с 9-10.45, закончив в мае а вот и все, часы оказывается закончились. Кстати автодром оказался арендуемым, порядка 4 раз приезжал курсант на автодром, а ворота были закрыты, и вместо отработки упражнений выкатывали час на дорогах города. Выполнять упражнения учили так себе, будто те кто приходит учиться, с ранних лет уже должны за рулем сидеть.
Практические занятия были только на неделе, либо утром с 9-12, либо с 18-20, примерно в это время, в другое инструктор не брал вообще, даже в выходные не работал, хотя другие автошколы откатывали с раннего утра в и даже по выходных машины с наклейками ездили. Большим удивление было то, что на эстакаде не учат начинать движение с ручником, ну или правильно стояночным тормозом. Держите ногу на тормозе, а потом перекидывайте на газ. Ну вот сейчас и переучиваю «ваше перекидывание». Затем последовали сдачи теории, но опять же интересно, занимаясь дома и на занятиях в автошколе все без замечаний, как только принималась сдача на ПК в автошколе «не сдача, « не сдача» и т.д. Ну само собой пересдача платная. Из этой группы сдавать теорию ходили все хаотично, никакой конкретики. Затем были большие пробелы ожидания т.к. помимо нашей группы сдавали еще другие группы, вождение приостановили в связи с тем что инструктора набрали много курсантов, + у них еще экзамены в ГИБДД. В общем нашего первого инструктора отстранили во время практических занятий, из-за нарушений безопасности транспорта. Возник вопрос, часы не откатаны, где деньги? Дали другого инструктора, который все да наоборот объяснял при вождении, противореча первому.
Далее платные занятия, а это не мало от 2000 за практику и дополнительно оплата теории. Забегу вперед, сдали с 3 раза. Первый раз 6 баллов, сказалось все таки волнение, а вот второй раз было 4 балла, получили задание развернуться и у машины сломался усилитель, затем она просто заглохла. Инспектор поставил невыполнение и..приходите позже. Одним словом бардак, причем ладно бы мы они так пролетели, сплошь и рядом одно и тоже. Самое интересное, мы встретили девушку уже «сдавшую и получившую ВУ» которая на теории лево и право не отличала, и для нее не существовало запрещающих знаков. Ну тут все было понятно сразу. К счастью сдали с 3 раза, попали к отличному инструктору, который очень удивился той базе что дают его коллеги, быстро объяснил все недочеты и у него же сдали с 1 раза. За что ему очень благодарны! За теоретические занятия 5, за практику и за информацию которую предоставляли при оформлении договоров 3. Обучение обошлось к круглую сумму, и в место заявленных 3-3.5 месяцев обучения, оно продлилось с января до июля. Если бы перетасовок с машинами не было, я думаю отучились бы гораздо раньше. Так что спрашивайте как можно больше, чтобы потом было с чем сравнивать.