- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно являюсь клиентом этого бренда, понимаю, что цена немного завышена, но в условиях того, что все ушли, альтернативы нет. Купил себе осеннюю куртку по цене 20+ тыс руб, через 2 недели носки почти оторвались все пуговицы, решил зайти в магазин и попросить мастера пришить пуговицы. В моем понимании, профессионалу, чтобы пришить 3 пуговицы нужно...
Давно являюсь клиентом этого бренда, понимаю, что цена немного завышена, но в условиях того, что все ушли, альтернативы нет. Купил себе осеннюю куртку по цене 20+ тыс руб, через 2 недели носки почти оторвались все пуговицы, решил зайти в магазин и попросить мастера пришить пуговицы. В моем понимании, профессионалу, чтобы пришить 3 пуговицы нужно максимум минут 10. Обратился к сотруднику на кассу пояснил всю ситуацию, она предложила подойти к мастеру. Пока я ждал мастера, которого не было на месте, ко мне подошел "внимательный" сотрудник торгового зала и в тактичной форме отправила меня подальше, предложив оставить куртку а потом за ней приехать, я бы так может и сделал, но на улице -7))). Мне стало очень неприятно, второй сотрудник даже не разобрался в моей ситуации и не предложил приемлемое для меня решение, а сразу указал мне а дверь. Ноги моей больше в этом магазине не будет.
В данной ситуации у меня два вопроса к менеджерам Henderson:
1) Почему у куртки спустя 2 недели бережной носки, отрываются пуговицы?
2) Ваши сотрудники знают, что такое сервис
Здравствуйте
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы хотели бы разобраться в ситуации. Будем признательны, если Вы напишете нам на адрес Privilege@henderson.ru. Дополнительная информация по Вашем отзыву поможет нам стать лучше для Вас.