- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на урочне колхоза. Хамский ресепшен, как в районной поликлинике. Умеют создавать огромные очереди и слать клиентов куда подальше. Все остальное примерно так же. Ни разу не уровень частной клиники.
8 лет
110.3
129
56
Сервис на урочне колхоза. Хамский ресепшен, как в районной поликлинике. Умеют создавать огромные очереди и слать клиентов куда подальше. Все остальное примерно так же. Ни разу не уровень частной клиники.
Часто здесь обедаю и ужинаю. Мне здесь нравится необычная кухня и атмосфера.
Часто бывает лотерея в плане хостесс: есть реально гостепреимные девушки, а есть предельно неулыбчивые и неприветливые особы. Сегодня мне прямо сильно не повезло с хостесс.
Я обычно прошу посадить меня за стол в одном из концов зала, где потише, так как за обедом я...
Часто здесь обедаю и ужинаю. Мне здесь нравится необычная кухня и атмосфера.
Часто бывает лотерея в плане хостесс: есть реально гостепреимные девушки, а есть предельно неулыбчивые и неприветливые особы. Сегодня мне прямо сильно не повезло с хостесс.
Я обычно прошу посадить меня за стол в одном из концов зала, где потише, так как за обедом я занимаюсь делами - иногда надо провести звонок или просто сосредоточится на работе в ноутбуке. При этом я не сторонник занимать стол на полдня с чашкой кофе - заказываю 2-3 блюда, ем и еду дальше по делам.
Пришел в обед - около 13:00. В ресторане было занято от силы 30% столов.
Хостесс меня провела за самый маленький маленький стол в самом центре зала. Я попросил столик где-нибудь с края и чуть больше. Хостесс мне сказала, что ВСЕ столы в брони, хотя ни одной таблички не было. Когда прямо при мне освободился стол и я попросил меня посадить за него, хостесс сказала, что принципиально не будет этого делать так как я один, а столы будут нужны для других гостей. Я решил помочь девушке освободить еще один стол и ушел.
Первый раз слышу, что свободные столы важнее, чем постоянные клиенты.
I , добрый день! Сожалеем что оставили у вас такие эмоции от посещения ! Связались с вами в лс для уточнения деталей!
С уважением ресторан Norra Rok!
Моё любимое место для завтраков. Здесь всегда отличные вафли и не только и, конечно, кофе. Но то, что я больше всего ценю в сфере обслуживания и, особенно ресторанах - это внимание к мелочам. Я был очень приятно удивлён, когда выяснилось что официанты этого заведения знают и помнят мои предпочтения по кофе за завтраком. Последнее меня просто...
Моё любимое место для завтраков. Здесь всегда отличные вафли и не только и, конечно, кофе. Но то, что я больше всего ценю в сфере обслуживания и, особенно ресторанах - это внимание к мелочам. Я был очень приятно удивлён, когда выяснилось что официанты этого заведения знают и помнят мои предпочтения по кофе за завтраком. Последнее меня просто поразило.
Добрый день!
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые гости, как Вы. Непременно передадим Ваши добрые слова нашему коллективу! Ждём Вас в гости в числе наших любимых гостей ❤️
С любовью и уважением, команда Engels!
Являюсь постоянным клиентом службы доставки и уже нереально устал от сбоев приложения. Ситуация повторяется далеко не первый раз. Сегодня сделал заказ через приложение, выбрал адрес, указав точку на карте (коттеджный поселок за городом). Когда пришло сообщение, что можно отследить движение курьера - увидел, что он в центре города, а точка заказа...
Являюсь постоянным клиентом службы доставки и уже нереально устал от сбоев приложения. Ситуация повторяется далеко не первый раз. Сегодня сделал заказ через приложение, выбрал адрес, указав точку на карте (коттеджный поселок за городом). Когда пришло сообщение, что можно отследить движение курьера - увидел, что он в центре города, а точка заказа переехала прямо на «Площадь 1905 года». Я позвонил в колл-центр - меня уверили, что все в порядке - бывают сбои. Тут же мне перезвонила девушка и сказала, что мне надо отменить заказ и сделать новый так как это я неправильно выбрал адрес!!! Потом она сказала, что в ситуации «надо разобраться с программистами».
Далее без моего согласия мой заказ был отменен и создан новый с обновленным плановым временем, не предполагающим наличия опоздания. Считаю, что это попытка введения клиента в заблуждение со стороны работников колл-центра, чтобы избежать просрочки времени заказа по вине сервиса.
Добрый день!
Мы хотим разобраться в ситуации и отследить ошибку в приложении. Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа, который был отменён из-за неверной геолокации.
Регулярно посещая этот ресторан. Вроде, в целом, неплохо, но некоторые вещи уже утомили до жути.
1. История с хостесс, грубящими из-за QR кодов. У меня есть код, но меня напрягает, когда хостесс, с порога бросается его проверять, даже не поприветствовав и не давая гостю хотя бы раздеться. Все же хостесс- лицо заведения. Сегодня хостесс Анжелика...
Регулярно посещая этот ресторан. Вроде, в целом, неплохо, но некоторые вещи уже утомили до жути.
1. История с хостесс, грубящими из-за QR кодов. У меня есть код, но меня напрягает, когда хостесс, с порога бросается его проверять, даже не поприветствовав и не давая гостю хотя бы раздеться. Все же хостесс- лицо заведения. Сегодня хостесс Анжелика вообще отказалась пропустить меня в гардероб и принять одежду, пока я не покажу код, хотя я ей вежливо сказал, что он есть и я его с радостью покажу, когда разденусь. В чем логика? Надо трезво понимать, что ковид со временем уйдет, а испорченные отношения с клиентами останутся.
2. У каждого официанта постоянно своя трактовка правил бизнес ланча с тремя блюдами: они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО из разных категорий или нет.
Вроде, мелочи, но когда повторяются раз за разом сильно просаживают клиентский опыт.
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Хотели бы попросить вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить чуть более подробную информацию о заказе, а также детальней разобраться в сложившейся ситуации.
Если вы не против уделить несколько минут для личной беседы нашему представителю, пожалуйста, оставьте в ЛС Флампа номер...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Хотели бы попросить вас найти несколько минут для беседы с представителем ресторана, чтобы получить чуть более подробную информацию о заказе, а также детальней разобраться в сложившейся ситуации.
Если вы не против уделить несколько минут для личной беседы нашему представителю, пожалуйста, оставьте в ЛС Флампа номер телефона для связи и номер заказа с сайта.
Заранее благодарим за ответ!
8 лет
110.3
129
56