- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в данный магазин покупать робот пылесос, хотела определенную модель, однако продавец консультант навязал другую «более хорошую», купила, естественно такой товар в магазине не проверить, дома спустя час работы пылесоса я взорвалась, выключается сам, на ковёр не заезжает, бьется обо все на свете, работает максимально громко, колесики заедают...
Приехала в данный магазин покупать робот пылесос, хотела определенную модель, однако продавец консультант навязал другую «более хорошую», купила, естественно такой товар в магазине не проверить, дома спустя час работы пылесоса я взорвалась, выключается сам, на ковёр не заезжает, бьется обо все на свете, работает максимально громко, колесики заедают и трещат так что все соседи слышат, станцию сам вообще не находит!!! На следующий день принесла пылесос обратно, меня «обрадовали» что пылесос обратно не примут так как товар был в употреблении ( а как я его иначе проверю?!) написали заявление, сегодня пришёл ответ что дефектов не выявлено, забирайте свой пылесос обратно 😅 и смешно и плакать хочется (к слову стоимость пылесоса 18000) зачем дают на проверку 14 дней, пыль в глаза пускают?😅 в общем в эту шарашкину контору ни ногой больше и никому не посоветую! Фигню втюхали и обратно не берём 😅
Добрый день!
В первую очередь приношу извинения, что техника не оправдала Ваши ожидания. Спасибо, что уделили время и предоставили обратную связь.
18.09.2021г. Вы обратились к нам, в связи с тем, что робот-пылесос, приобретенный Вами 17.09.2021г. имеет дефект. Так как робот-пылесос является технически сложным товаром, мы вынуждены провести...
Добрый день!
В первую очередь приношу извинения, что техника не оправдала Ваши ожидания. Спасибо, что уделили время и предоставили обратную связь.
18.09.2021г. Вы обратились к нам, в связи с тем, что робот-пылесос, приобретенный Вами 17.09.2021г. имеет дефект. Так как робот-пылесос является технически сложным товаром, мы вынуждены провести проверку качества в авторизованном сервисном центре для выявления дефекта. Проверка качества товара показала отсутствие заявленного Вами недостатка. В связи с этим, мы, к сожалению, не имеем возможности произвести обмен или возврат денежных средств за товар.
По дополнительным вопросам можете связаться со мной, по контактам указанным ниже.
С уважением, Лиханов Сергей
Старший продавец магазина №319
г. Красноярск, пр-т Красноярский рабочий, 144
Эл. почта: managers_319@mvideo.ru
Тел.: +7-319-272-06-86, доб. 114
Моб.: +7-913-581-66-67