Ох как же долго я откладывал этот отзыв - времени не хватало.
В общем я сильно постоянный клиент и изучил работу компании достаточно прилично.
Жара.
Начать хочу с того что скоро зима. И если в магазине за лето не установили термостаты, то значит опять будет ЖАРА.
Жара и очень неприятная. Когда зимой заходишь купить десяток или пару деталей, а...
Показать целиком
Ох как же долго я откладывал этот отзыв - времени не хватало.
В общем я сильно постоянный клиент и изучил работу компании достаточно прилично.
Жара.
Начать хочу с того что скоро зима. И если в магазине за лето не установили термостаты, то значит опять будет ЖАРА.
Жара и очень неприятная. Когда зимой заходишь купить десяток или пару деталей, а выходишь весь потный и на мороз. И это не особенность моего организма. Высокую температуру отметили и другие клиенты, с которыми можно было пообщаться в очереди.
Решение: установить термостаты, поддерживать температуру воздуха как в других подобных магазинах. Либо установить гардероб :)
Очереди.
В плане скорости работы сотрудников могу сказать что на почте России уже давно работают быстрее чем в эскоре. Скажем зайдя за одной деталью можно легко потерять в очереди 10-15 минут. И да, за технически простыми деталями я захожу в радиосферу(в очереди максимуму 3 минуты), ибо время дороже.
Решение: мотивация сотрудников. Как вариант это отдельный специалист который шарит в электронике и консультирует, и пара других которые быстро собирают и на кассе рассчитывают.
Спасибо что есть аська и можно попросить собрать заказ там, придти забрать и оплатить. И то это не всегда быстро получается.
Сотрудники.
Шустрых соображающих сотрудников всего двое, и то один уже давно уволился.
Новые сотрудники приходят и очень долго ̶т̶у̶п̶я̶т̶ Обучаются. Потому что в компании отсутствует программа обучения(должностные инструкции) и новички учатся на своих ошибках, доставляя неудобства нам, клиентам.
Сайт.
Работает медленно, товары из корзины пропадают. Поиск работает криво. Порой приходится делать поиск по сайту через гугл. Конфигуратор хотя бы как у чип-дипа отсутствует. Радует что хоть маленько сайт пилят(делают), добавили остатки по филиалам и это хорошо.
Однако не понятно почему на сайте висят позиции которых нет и не будет.
Оригинальность деталей.
Хоть я и не знаю кто поставщики эскора и можно ли им доверять. Но микросхемы/транзисторы ещё не подводили. Контрафакт не попадался. А вот в радиосфере частенько бывало такое.
Наличие.
Посещая обычный магазин и забирая остатки я привык что придя через неделю я снова увижу там ранее купленный товар в приличном количестве. Но не тут. Тут мне нужно заранее оформить заявку на перемещение товара который мне вероятно понадобится, а затем отказаться от него. Так товар будет в этом филиале и я смогу купить его не заказывая заранее. Только зачем мне этот головняк? Проще купить в соседнем магазине.
В общем, в компании не хватает автоматического оперативного формирования списков остатков и их передача на центральный склад для отгрузки.
Проще говоря чтобы товар всегда был в наличии, а не по запросу через три дня(а чаще неделя).
Следует понять, что в магазин чаще всего ходят не чтобы забрать заказ, а чтобы придти и купить. Если я буду заказывать, то уж из таких магазинов, где товар дешевле и качественней(да ещё и с доставкой до двери).
С коннекторами которые комплектуются пластик+металл у вас бардак. На обслуживании клиентов это не сильно сказывается, но тем не менее.
Ватсап.
Я так и не смог достучаться в ватсап.
Он либо есть, либо уберите информацию что он у вас есть.
Вирус.
Очень порадовало что магазин продолжал работать во время этой шляпы называемой "пандемией". В то время как, например, радиосфера "поджала хвост" с начала и до самого конца.
СМС с кодом.
Если код сместить в начало сообщения, то его будет видно не открывая само смс сообщение. Это добавит комфорт и скорость обслуживания на кассе.
Ещё увеличить скорость можно сделав ватсап/телеграм бота. И отсылать сообщения(смски) там.
Ещё 1Ска очень долго грузит при проверке смс кода.
Пожелание.
Желаю компании расти вверх. Потенциал рынка огромен. Осталось грамотно его освоить. Начало у вас положено хорошее. Но обратите внимание что ваши конкуренты ой как не дремлют, например радиосфера.
Рекомендую например обратить внимание что некоторые наборы "мастер-кит" в своём составе имеют всё тоже самое что продают на али-экспрессе в 4 раза дешевле. Зачем вам перекупать детали у перекупов? Торгуйте напрямую.
Также расширять ассортимент в целом. Например ассортимент оборудования от хороших производителей. Ассортимент контроллеров ESP32...
Итог.
Сделая автоматическое формирование перемещения заканчивающихся позиций, в магазине возрастёт прибыль на N0 процентов. Это позволит повысить з/п сотрудникам и мотивировать их работать быстро и качественно. Вкупе с регулировкой температуры в зимний период количество клиентов станет больше.
Но выручка не панацея. Следует отладить всю операционку(бизнес-процессы).
В общем думаю из-за кривой операционки компания недополучает солидное количество прибыли.
Ох ну и отзыв. Ещё немного и аудиторский отчёт получится. Или уже получился?
PS Надеюсь это дойдёт до ТОПов.