Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка, и нас очень расстроило Ваше сообщение. Приносим извинения за некорректное общение наших сотрудников. Обязательно разберемся, в чем дело. Для служебной проверки просим Вас подсказать, по какому вопросу Вы обратились в офис, дату, когда это было, а...
Показать целиком
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы решили воспользоваться услугами СКБ-банка, и нас очень расстроило Ваше сообщение. Приносим извинения за некорректное общение наших сотрудников. Обязательно разберемся, в чем дело. Для служебной проверки просим Вас подсказать, по какому вопросу Вы обратились в офис, дату, когда это было, а также точное время (если эти данные сохранились) звонка в Контакт-центр и номер телефона, с которого Вы звонили. Необходимую дополнительную информацию можно прислать на адрес ik.smm.skb@gmail.com.
Спасибо за отзыв, Ваше мнение важно для нас. Мы заинтересованы в повышении культуры обслуживания и благодарны Вам за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «СКБ-банк»
ik.smm.skb@gmail.com
Тел. 8-800-1000-600