В пятницу 01/04/16 В 11-00 по Московскому времени создал две заявки на забор груза (Из Питера и из Щелково). Вечером в понедельник 04/04/16 мне позвонили из СДЭКа и сказали, что питерский номер не отвечал в пятницу и поэтому курьер не забрал груз! На мой вопрос, почему не позвонили мне в пятницу, в момент нахождения курьера по адресу забора, мне...
Показать целиком
В пятницу 01/04/16 В 11-00 по Московскому времени создал две заявки на забор груза (Из Питера и из Щелково). Вечером в понедельник 04/04/16 мне позвонили из СДЭКа и сказали, что питерский номер не отвечал в пятницу и поэтому курьер не забрал груз! На мой вопрос, почему не позвонили мне в пятницу, в момент нахождения курьера по адресу забора, мне наглым образом наврали, что я тоже не отвечал! Ни одного пропущенного вызова у меня не было! Каково же было мое удивление, когда я узнал, что и вторую мою заявку не забрали из Щелково! Я потерял два полных рабочих дня и четыре календарных.
Господа руководители СДЭКа, я очень сильно жалею, что выбрал Вашу компанию в качестве партнера. Вашим сотрудникам реально наплевать на клиентов, формальный подход типа я приехал на адрес, позвонил, мне не ответили, я уехал - это формализм, достойный почты россии.
Прощайте!
Ваш бывший клиент с договором ИМ1209078.