- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Большинство персонала не знает ассортимент. Не так давно нужна была разъемная молния "3" потайная 90 см. Сотрудница выслушав сразу выдала, что нет и не было. Хожу к вам не первый год, показал примерно где они лежат. Нашла. Продала. Сегодня нужно было 4 позиции. Нитки - не было нужного оттенка. Молния для юбки - предложили несколько...
Здравствуйте! Большинство персонала не знает ассортимент. Не так давно нужна была разъемная молния "3" потайная 90 см. Сотрудница выслушав сразу выдала, что нет и не было. Хожу к вам не первый год, показал примерно где они лежат. Нашла. Продала. Сегодня нужно было 4 позиции. Нитки - не было нужного оттенка. Молния для юбки - предложили несколько вариантов: не по цвету, трактор и вариант с бегунком явно не для женской одежды. Пришлось отказаться. Ткань Тик - не было в наличии нужного цвета. Ветрозащитная ткань - сотрудница так и не поняла что мне нужно, поводила по рядам, показала подкладочную ткань, плащевку Оксвард ... на этом и расстались. Наверное я не так объясняю, подумал я и поехал в магазин на Кирова. Нужна ветрозащитная ткань!? на что сотрудница ответила что в наличии только черная. Покажите, попросил я, подумав, что возможно она ошибается. Фото прикладываю. Далее. Нужна говорю, молния для юбки, не потайная, цветом как нитки дор так номер 408... на что сотрудница говорит, это цветом электрик... т.е. она знает даже нитки по номерам... В результате сотрудница с магазина на Кирова, умница! которая сделала продажу. Еду мимо магазина на Троллейной. думаю заеду... Здравствуйте... Зоя, а у вас есть ветрозащитная ткань. Да, конечно, вот пожалуйста! Ответственные за магазин на Золотой ниве - делайте выводы.
hamru, рады видеть вас снова!
Как жаль, что Вы к нам ходите не первый год, а отзывы у Вас к нам только негативные.
В связи с расширением штата, у нас очень много стажеров, и не всегда, в силу большого ассортимента, получается найти очень быстро.
Наши продавцы стараются знать абсолютно все. Нужно немножко времени!)
Надеемся на ваше понимание.
Нам...
hamru, рады видеть вас снова!
Как жаль, что Вы к нам ходите не первый год, а отзывы у Вас к нам только негативные.
В связи с расширением штата, у нас очень много стажеров, и не всегда, в силу большого ассортимента, получается найти очень быстро.
Наши продавцы стараются знать абсолютно все. Нужно немножко времени!)
Надеемся на ваше понимание.
Нам очень жаль, что все так вышло.
До новых встреч в Логос, и надеемся, что Вы уйдете от нас довольные!)