- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение. У детей был концерт, заказали два букета с доставкой. По итогу концерт закончился, все дети с цветами, а наши без цветов, курьер приехал через 30 минут после окончания концерта, когда все уже разошлись по домам. Мы позвонили в компанию, оставили жалобу, нам перезванивает собственник, извиняется, говорит что подождите курьера...
Ужасное отношение. У детей был концерт, заказали два букета с доставкой. По итогу концерт закончился, все дети с цветами, а наши без цветов, курьер приехал через 30 минут после окончания концерта, когда все уже разошлись по домам. Мы позвонили в компанию, оставили жалобу, нам перезванивает собственник, извиняется, говорит что подождите курьера ещё, он приедет. Такое говорит у нас редко бывает, но несколько раз было и мы в качестве извинений и деньги не брали и цветы отдавали. Ну ок. Извинения приняты. Ждём. Приехал курьер, я ему передал информацию которую получил от собственника , он ушёл кому то звонить, по итогу перезванивает директор и говорит, я не могу вам и деньги вернуть и цветы отдать. На мой вопрос, что вы же сами мне по телефону так озвучили, он говорит : я вам говорил, что у нас такое было раньше, но сейчас такую практику мы не применяем. Идиотская ситуация. Если уж и собственник юлит в разговоре и отказывается от своих же слов, что можно ещё говорить про компанию. По итогу говорит мы вам в качестве компенсации, чтоб вас не потерять раз такое случилось, на карту переведём на 20 процентов больше от уплаченной суммы. Нас конечно удивило такое решение, но ок. Спустя два часа деньги поступили, но ровно в том объёме, что мы и оплачивали.
Вывод: ужасная компания, ужасный подход к работе, ноль-клиентоориентированность. Ни ногой к ним и никому не советую!
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я собственник этой Компании.
Во первых я хочу Извинится за сложившуюся ситуацию, так как она не уместна в нашей работе и тут нет оправданий. На счёт опоздания курьера.
Я четко выразился о том, что давно у нас была такая практика как возврат денежных средств, если время ожидания превышает 30 минут. НО, сейчас...
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я собственник этой Компании.
Во первых я хочу Извинится за сложившуюся ситуацию, так как она не уместна в нашей работе и тут нет оправданий. На счёт опоздания курьера.
Я четко выразился о том, что давно у нас была такая практика как возврат денежных средств, если время ожидания превышает 30 минут. НО, сейчас такого нет.
Я сказал, что могу сделать скидку, тоесть вернуть 20% от стоимости заказа. А не вернуть деньги и ещё 20% доплатить.
Но вы вернули букет, соответственно бухгалтер вам вернул всю сумму.
Спасибо вам за отзыв, за обратную связь. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, надеюсь впредь такого не повторится.
Ещё раз приношу свои извинения. Видимо я не корректно донёс до вас информацию.